Главная » 2012 » Декабрь » 1 » Александр мантахаев: выход местного бизнеса в интернет – мы идем к клиентам, но и хотелось бы, чтобы и они заг
21:31

Александр мантахаев: выход местного бизнеса в интернет – мы идем к клиентам, но и хотелось бы, чтобы и они заг





Александр Мантахаев, руководитель филиала центра снижения веса «Доктор Борменталь» в Ангарске, любезно согласился дать интервью специально для блога веб-студии Smartico.
– Александр, мы не могли не заметить вашу деятельность на местном городском портале. Почему вы обратились именно к этому ресурсу?
– «Живой Ангарск» – самый популярный сайт в Ангарске. А мы хотели, чтобы о нас узнали активные, пользующиеся Интернетом жители города, которым малоинтересно телевидение и пресса.

– Сколько времени вы работаете с этим порталом?
– Начали только в этом году. Появилась наша вторая онлайн пресс-конференция. Размещали баннер.

– Оглядываясь назад, чтобы вы сделали по-другому?
– Лучше технически оформить баннер с какими-то интересными тестами, опросниками и ссылками.

Александр Мантахаев
– Как Вы оцениваете интернет-активность жителей Иркутской области?
– Как невысокую. Наверное, рано ожидать в Ангарске активности в Интернете как в мегаполисах. Но есть мнение, что активность растет. И необходимы стратегии повышающие активность населения в Интернете.

– Это специфично только для вашей целевой группы или Вы считаете, что это характерно для большей части населения?
– Наша целевая группа все-таки люди постарше, у них нет привычки пользоваться Интернетом во многих случаях жизни, как это делают молодые.

– Вы работаете по франшизе. Ваши рекламные каналы и способы рекламы на местном уровне как-то регламентируются держателем франшизы, кроме общих указаний относительно бренда?
– Конечно, есть общие указания по поводу бренда. Но и поиск потенциальных потребителей, и использование новых каналов коммуникации являются неотъемлемой стратегией продвижения. Тем более, что известно о постепенном вытеснении традиционных каналов (телевидение, пресса).

– Держатель франшизы оказывает вам какую-либо централизованную поддержку в плане рекламы на местном уровне?
– Владелец товарного знака помогает в создании качественных рекламных материалов, разрабатывает правила размещения рекламы в печатных СМИ, адаптацию корпоративного сайта с таргетированием по регионам.

– Какой процент рекламного бюджета у вас приходится на рекламу в Интернет?
– Пока не более 10-15%.

– Почему?
– Еще нет достаточной отдачи от интернет-рекламы.

– Есть ли у вас данные, какова отдача ваших усилий на рекламу в Интернет по сравнению с офлайновыми рекламными каналами?
– не более 10%

– У Вас был опыт работы с веб-студиями? Расскажите подробнее?
– Опыт работы с веб-студиями непосредственно не имел. Корпоративный сайт создавался по решению собственника товарного знака. Для этого привлекалась профессиональная команда.

– Ваша стратегия в Интернете: вы идете туда, где «обитают» ваши потенциальные клиенты или вы стремитесь сделать так, чтобы клиенты заглядывали к вам?
– Идем к ним. Но и хотелось бы, чтобы и они заглядывали к нам. Как это сделать? Ответ на этот вопрос дорогого стоит.

– Что бы Вы выделили как самое успешное в плане вашего интернет-присутствия и онлайн рекламы?
– В принципе появление клиентов пришедших посредством Интернет. Нужно, чтоб их стало больше.

– А какие запомнились трудности?
– Пока главная трудность в том, что таких клиентов немного.

– Предлагаемая вами услуга по похудению, безусловно, имеет свои особенности. Здесь мы бы хотели поговорить не о ваших предложениях, а о вашем бизнесе, как таковом. Как Вы считаете, ваш бизнес типичный? Это обычный бизнес для России или он уникален и занимает свою уникальную нишу?
– Услуги по снижению веса и раньше предлагались. Но часто имело место ограниченное предложение в пределах одного города или региона. Совсем немого компаний, которые работают на территории всей страны. У нас одних из первых появился корпоративный сайт, формирование филиалов на основе франшизы. Благодаря этому мы стали лидерами на рынке. Ниша, которую занимает наша компания, конечно уникальная. Мы ориентируемся на людей с лишним весом, которые хотят похудеть и устали от диет, опасаются отрицательных эффектов от применения таблеток и кодирования.

– Насколько ваше стремление рекламировать в Интернет обусловлено спецификой вашего бизнеса, а не спецификой предлагаемых вами услуг?
– Стремление рекламироваться в Интернете обусловлено, прежде всего, поиском каналов к новым целевым группам. Мы стараемся не останавливаться на достигнутом и всегда ищем новые пути.

Приглашаем к обсуждению в нашем блоге. Какие пути в Интернет нашли вы, наши читатели?

Просмотров: 386 | Добавил: pubseneing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта