Главная » 2013 » Январь » 25 » Алгоритм разработки продающей рекламы
21:29

Алгоритм разработки продающей рекламы





2-3 июня в Липецке состоится первая уникальная в своём роде межрегиональная конференция «Прибыльный бизнес за МКАДом».

В рамках конференции, мы хотели бы раскрыть тему, которая является актуальной на сегодняшний день и затрагивает всех и каждого.

Многие предприниматели часто задаются вопросом: «Куда дать рекламу, чтобы было больше звонков?» Мы подготовили внушительное количество практической информации, тактик и советов, как избавится от этой и многих других проблем. Подробные ответы вы узнаете на конференции "Прибыльный бизнес за МКАДом". В данной же статье мы расскажем о простом алгоритме разработки продающей рекламы.

Алгоритм разработки продающей рекламы включает в себя следующие задачи:

1.Определение аватара вашего потенциального клиента. По сути это лист формата А4, на котором, во-первых, вы изображаете типовой портрет покупателя, во-вторых, кратко описываете, кто он, его имя, те страхи, с которыми он сталкивается, когда пытается решить проблему при помощи вашего товара. Далее описываете те проблемы, которые он хочет решить при помощи вашего товара.

2.Разработка лучшего решения, от которого невозможно отказаться. Оно обязательно должно учитывать проблемы клиента и решать их самым быстрым, лучшим или дешевым способом.

К примеру, если вы занимаетесь окнами, то, вы можете создать специальное предложение для пенсионеров, предложение «окно в детскую» для молодых мам с детьми, предложение для жителей сельской местности

3.Подготовить продающее описание вашего предложения. Рекламу любого, даже самого лучшего товара можно «запороть» некачественным описанием. Поэтому крайне важно чтобы ваша реклама была продающей.

4.Определить каналы рекламы. Подумайте, как привыкли получать информацию ваши потенциальные клиенты? Выпишите все места и ситуации, в которых проблема клиента стоит остро. Добавьте в список информацию о том, как ваши клиенты привыкли получать информацию (через интернет, либо они посещают какие-то места, общаются с соседями и т.д.)

После этого необходимо договориться о размещении рекламы в этих местах. В этом суть прямого маркетинга - недорогой бюджетной рекламы, которая будет ориентирована на конкретную целевую аудиторию.

5.Определить бюджет, провести тестирование на небольшой группе клиентов и запустить массовую рекламную кампанию.

Нужно больше информации? Получите 3 книги по развитию бизнеса прямо сейчас бесплатно: http://biznesfabrika.ru/3knigi

Просмотров: 369 | Добавил: pubseneing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта