Главная » 2014 » Январь » 17 » ARMENIA
14:06

ARMENIA





Copyright © 2013 by "FOCUS MEDIA GROUP" · All Rights reserved · E-Mail: info@focusmediagroup.org

Armenia, 0060 Yerevan Avan
Narekatsi BLD 30 APT 18
Tel: 374-91-75-00-75

14/19/2013

Возобновлен контракт с японской

компанией Bridgestone на

проведение рекламной компании

осень зима 2013 в Армении.

03/28/2014

Подписан контракт с италянской

компанией газобалонного

оборудования OMVL - маркетинг,

консультации, Размещение в

СМИ.

Мы давно занимаемся размещением рекламы в печатных средствах массовой информации, следим за тенденциями в столичной и региональной прессе. Мы подскажем, в каких газетах и журналах вам лучше разместить свое рекламное объявление, имиджевый макет или напечатать статью о своей деятельности.

Мы проведем анализ целевой аудитории, разработаем дизайн рекламного макета и изготовим его, составим грамотный текст рекламного объявления или рекламной статьи. Также мы предложим нестандартную рекламу в прессе, разработаем креатив проекта в целом, который будет выделять вашу компанию.

Реклама в прессе - наиболее нетрудозатратна, но в то же время охватывает большую и разнообразную аудиторию, воздействует на читателей продолжительное время, что способствует запоминаемости.

Разные виды рекламы в прессе могут дать эффект и позже ожидаемого срока, поскольку многие люди сохраняют на будущее полезные объявления. Такая реклама позволяет дать потребителю достаточную информацию о продукте, предоставляет право выбора, а потому не раздражает потенциального покупателя.

Размещение рекламы в прессе подходит не только тем компаниям, которые хотят прорекламировать товары широкого потребления (продукты, напитки,одежду,обувь, парфюмерию). Эффективная реклама в прессе сослужит хорошую службу и тем, кто производит узкоспециализированную продукцию. Ведь есть газеты и журналы для определенного круга людей - для садоводов, строителей, бухгалтеров, директоров предприятий и т. д.

Fresh ideas for your success!

LIVE SUPPORT 37491 75 00 75 24 HOURS/DAY


Реклама в прессе имеет ряд преимуществ:

- низкая стоимость (особенно в газетах и рекламных приложениях);
- гибкость, благодаря которой журналы являются эффективным средством позиционирования товаров (услуг);
- избирательность целевой аудитории потребителей с учетом их интересов и демографических характеристик (особенно специализированных изданий);
- высокую степень доверия напечатанной информации;
- значительную аудиторию «вторичных читателей».
- у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;

Помимо текста реклама в прессе может включать в себя и визуальный образ товара (услуги), что привлекает внимание потребителей.

Подготовка макета для рекламы в прессе является несложным и менее трудоемким процессом, чем подготовка для других СМИ. Сделав однажды оригинал- макет, вы сможете пользоваться им многократно.

Рекламное объявление может быть обширным по объему содержащейся в нем информации. В газетной рекламе вы можете, без вреда для основного содержания, поместить карту или план, показывающие, как добраться до вашей фирмы, адреса других принадлежащих вам магазинов, а также условия продажи.

Реклама в прессе - хорошее средство для размещения косвенной или скрытой рекламы.


Однако реклама в прессе имеет и ряд существенных недостатков:

- невнимательное отношение к рекламе у читателей;
- недостаточная оперативность, особенно журналов;
- кратковременность существования газет.
- высокая конкуренция рекламных объявлений в издании создает значительные трудности при поиске интересующей потребителя информации. Более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя.
- читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ;
- иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности.

- у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.

Просмотров: 421 | Добавил: pubseneing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта