Copyright © 2013 by "FOCUS MEDIA GROUP" · All Rights reserved · E-Mail: info@focusmediagroup.org
Armenia, 0060 Yerevan Avan
Narekatsi BLD 30 APT 18
Tel: 374-91-75-00-75
14/19/2013
Возобновлен контракт с японской
компанией Bridgestone на
проведение рекламной компании
осень зима 2013 в Армении.
03/28/2014
Подписан контракт с италянской
компанией газобалонного
оборудования OMVL - маркетинг,
консультации, Размещение в
СМИ.
Мы давно занимаемся размещением рекламы в печатных средствах массовой информации, следим за тенденциями в столичной и региональной прессе. Мы подскажем, в каких газетах и журналах вам лучше разместить свое рекламное объявление, имиджевый макет или напечатать статью о своей деятельности.
Мы проведем анализ целевой аудитории, разработаем дизайн рекламного макета и изготовим его, составим грамотный текст рекламного объявления или рекламной статьи. Также мы предложим нестандартную рекламу в прессе, разработаем креатив проекта в целом, который будет выделять вашу компанию.
Реклама в прессе - наиболее нетрудозатратна, но в то же время охватывает большую и разнообразную аудиторию, воздействует на читателей продолжительное время, что способствует запоминаемости.
Разные виды рекламы в прессе могут дать эффект и позже ожидаемого срока, поскольку многие люди сохраняют на будущее полезные объявления. Такая реклама позволяет дать потребителю достаточную информацию о продукте, предоставляет право выбора, а потому не раздражает потенциального покупателя.
Размещение рекламы в прессе подходит не только тем компаниям, которые хотят прорекламировать товары широкого потребления (продукты, напитки,одежду,обувь, парфюмерию). Эффективная реклама в прессе сослужит хорошую службу и тем, кто производит узкоспециализированную продукцию. Ведь есть газеты и журналы для определенного круга людей - для садоводов, строителей, бухгалтеров, директоров предприятий и т. д.
Fresh ideas for your success!
LIVE SUPPORT 37491 75 00 75 24 HOURS/DAY
Реклама в прессе имеет ряд преимуществ:
- низкая стоимость (особенно в газетах и рекламных приложениях);
- гибкость, благодаря которой журналы являются эффективным средством позиционирования товаров (услуг);
- избирательность целевой аудитории потребителей с учетом их интересов и демографических характеристик (особенно специализированных изданий);
- высокую степень доверия напечатанной информации;
- значительную аудиторию «вторичных читателей».
- у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;
Помимо текста реклама в прессе может включать в себя и визуальный образ товара (услуги), что привлекает внимание потребителей.
Подготовка макета для рекламы в прессе является несложным и менее трудоемким процессом, чем подготовка для других СМИ. Сделав однажды оригинал- макет, вы сможете пользоваться им многократно.
Рекламное объявление может быть обширным по объему содержащейся в нем информации. В газетной рекламе вы можете, без вреда для основного содержания, поместить карту или план, показывающие, как добраться до вашей фирмы, адреса других принадлежащих вам магазинов, а также условия продажи.
Реклама в прессе - хорошее средство для размещения косвенной или скрытой рекламы.
Однако реклама в прессе имеет и ряд существенных недостатков:
- невнимательное отношение к рекламе у читателей;
- недостаточная оперативность, особенно журналов;
- кратковременность существования газет.
- высокая конкуренция рекламных объявлений в издании создает значительные трудности при поиске интересующей потребителя информации. Более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя.
- читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ;
- иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности.
- у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.