Главная » 2013 » Январь » 20 » Бизнес и мотивация
11:26

Бизнес и мотивация





Бизнес и мотивация 5 денежных стратегий, которые используют Нобелевские лауреаты

Самые известные экономисты – лауреаты Нобелевской премии в области экономики, которые управляют огромными финансовыми потоками, рассказывают о том, что они делают со своими деньгами дома. Думаю, эти советы помогут всем нам более мудро распоряжаться своими деньгами:

Джордж Акерлоф, Нобелевская премия по экономике 2001 года.
Показать полностью..5 денежных стратегий, которые используют Нобелевские лауреаты

Самые известные экономисты – лауреаты Нобелевской премии в области экономики, которые управляют огромными финансовыми потоками, рассказывают о том, что они делают со своими деньгами дома. Думаю, эти советы помогут всем нам более мудро распоряжаться своими деньгами:

Джордж Акерлоф, Нобелевская премия по экономике 2001 года.
Берите кредиты на более короткий срок. Свой 30-летний кредит на дом я в 80-е годы переоформил на 15-летний срок. Более короткий кредит означает меньшие банковские проценты и большую сумму ежемесячного платежа. Это дало мне опыт жесткой финансовой дисциплины. И даже после того, как кредит был выплачен, я продолжал активно ежемесячно пополнять свои сбережения.

Эдвард Прескотт, Нобелевская премия по экономике 2004 года.
Не ждите «лучших времен» для своего финансового развития. Не существует «неправильного» времени для сбережения и инвестирования. Когда рынок падает, я говорю себе: «Хорошо, я могу выгодно покупать», когда рынок идет вверх, я говорю: «Хорошо, мои инвестиции работают на меня».

Бетси Стивенсон, экономист Федерального резервного банка.
Убедитесь в правильной потребительской стоимости своих подарков. В то время, как часть подарков мы делаем из вежливости или в соответствии с определенным протоколом, мы затрачиваем на них в сумме достаточно большие средства. Подарок, купленный вами за 50 долларов, может реально быть оценен тем, кому он подарен в 10 долларов.

Когда я попадаю в ситуацию, требующую от меня официального подарка или подарка-вежливости, я покупаю бутылку вина. Да, это не самый оригинальный подарок, но я уверен в качестве и практичности такого подарка. Даже, если получатель не любит такое вино, это один из самых удобных подарков, которые можно передарить. Экономисты, обычно относятся к подобным вещам довольно легко.

Тахира К. Хира, исполнительный помощник президента.
Установите свои приоритеты в сфере денежных расходов и придерживайтесь их.
К сожалению, большинство из нас тратят деньги на то, что для них не столь важно, лишая себя возможности купить действительно что-то необходимое. В молодости, имея вместе со своим супругом небольшую зарплату, мы главным своим приоритетом поставили приобретение дома. Чтобы позволить себе первый авансовый платеж, мы шли на определенные жертвы – жестко урезали свои затраты на развлечения вдвое.

Когда мы пришли на встречу с агентом по недвижимости, мы были воодушевлены – с набранной суммой мы могли претендовать на больший кредит и на лучший дом. Но мы в семье решили, что нам нужен скромный дом и достаточно средств на путешествия, чем дом, который бы требовал для себя большую часть наших доходов. Имея такую четкую позицию, мы не поддались на соблазн и перерасход средств по приобретению более дорогой недвижимости.

Джон Каски, экономист Международного валютного фонда.
Сделайте для себя сбережения легким, а затраты трудными. Чем проще для нас тратить свои деньги, тем больше вероятность, что мы это будем делать не раздумывая. Большая часть моих сбережений была сделана из автоматических ежемесячных переводов с моей зарплаты. Эти деньги даже не попадали на мой текущий банковский счет, поэтому их было сложно импульсивно потратить. Бизнес и мотивация Как развить самодисциплину
Добавляйте себе!

1. Знание себя
Дисциплина это способность поступать согласно тому, что вы считаете правильным, не смотря на то, что вы чувствуете на данный момент. Поэтому первый компонент самодисциплины знание себя. Вы должны решить, како
Показать полностью..Как развить самодисциплину
Добавляйте себе!

1. Знание себя
Дисциплина это способность поступать согласно тому, что вы считаете правильным, не смотря на то, что вы чувствуете на данный момент. Поэтому первый компонент самодисциплины знание себя. Вы должны решить, какое поведение лучше отражает ваши цели и ценности. Этот процесс требует самоанализа, ну а лучше всего проводить этот самоанализ в письменном виде. Найдите время для того, чтобы записать свои цели, мечты и амбиции. Лучше всего написать заявления о вашей миссии. Такого рода заявления помогут вам больше понять о том, кто вы, и о том, что вы цените.

2. Осознание
Самодисциплина зависит от осознания того, что вы делаете, и того что вы не делаете. Подумайте об этом. Если вы не осознаёте, что ваше поведение недисциплинированно, как вы можете знать, что нужно действовать иначе?

Как только вы начнёте развивать самодисциплину, вы начнёте ловить себя на недисциплинированных действиях: вы заметите, что кусаете ногти, избегаете похода в спортзал, едите кусок торта или постоянно проверяете свою электронную книгу. Развитие самодисциплины требует много времени, и ключом к развитию самодисциплины является осознание вашего недисциплинированного поведения. Со временем, это осознание будет приходить раньше, чем вы поймаете себя за недисциплинированным поведением.

3. Приверженность самодисциплине
Не достаточно просто записать ваши цели и ценности. Вы должны дать перед ними внутренние обязательства. В противном случае, когда ваш будильник зазвенит в 5 часов утра, вы не найдёте вреда в том, чтобы решить «Эх, полежу ещё только пять минут…». Или когда первоначальный прилив энтузиазма исчезнет, вы решите отложить свой проект, оставив его незавершённым.

Если вы пасуете перед обязательствами, начните с принятия сознательного решения о том, что вы завершите то, что вы обязались завершить – тогда, когда вы собирались сделать это и таким же образом, как вы собирались сделать это. Примите настоятельные рекомендации о том, чтобы отслеживать свои обязательства. Как говорится «что может быть измерено, то может быть улучшено».

4. Мужество
Не делайте ошибки, ставя перед собой слишком сложные задачи. Настроение, желание и страсть может быть очень мощной силой, которая мешает вам. Поэтому самодисциплина очень сильно зависит от мужества. Не делайте вид, что вы легко сделаете то, что на самом деле сделать очень и очень сложно или даже болезненно. Вместо этого, найдите в себе мужество для противостояния этой боли и трудностям. Как только вы начнёте одерживать небольшие личные победы, ваша уверенность и мужество вырастет, а вслед за ними вырастет и ваша самодисциплина.

5. Внутренняя тренировка
Разговор с самим собой часто вреден, но он также может принести огромную пользу, если вы умеете контролировать его. Когда вы идёте на испытание себя, говорите с собой, поощряйте себя и успокаивайте. В конце концов, внутренний диалог даёт возможность напомнить себе о цели, призвать к мужеству, укрепить приверженность и помочь вам осознавать задачи. Запомните одну цитату: «Цена самодисциплины всегда меньше, чем боль сожаления», можете записать её и использовать в своей внутренней тренировке.

1

Бизнес и мотивация Как стать богатым без особых усилий?

Для того чтобы вырваться из бедности, мало просто «что-то делать» или «где-то работать». Это как раз путь в бедность и далее в нищету!
А чтобы стать богатым, надо начать выполнять следующие простые правила:

Показать полностью..Как стать богатым без особых усилий?

Для того чтобы вырваться из бедности, мало просто «что-то делать» или «где-то работать». Это как раз путь в бедность и далее в нищету!
А чтобы стать богатым, надо начать выполнять следующие простые правила:

1. Каждая Ваша проблема должна решаться в кратчайшие сроки, обычно тогда требуется наименьшее количество усилий для решения этой проблемы. Будьте решительны! Меньше раздумывайте и больше делайте!

2. Меньше работать на кого-то. Чем больше ты работаешь, тем хуже живёшь! Правда, я не считаю работой занятие любимыми делами. Работа – от слова раб!

3. Если Вы собираетесь иметь деньги, принесите на рынок какую-нибудь ценность и люди сами принесут тебе деньги. А вот количество денег зависит от того, насколько убедительно Вы распишете выгоды этой ценности!

4. Работайте только ради своего интереса. Забудьте призывы про корпоративную культуру и лояльность фирме. Фирма всегда наживается на Вас, иначе бы Вы там не работали бы.

5. Думай о том, как заработать минимум 50000$ в месяц. Можно больше. Меньше нельзя!

6. Деньги приходят к Вам через других людей. Общайтесь! Нелюдимы и буки крайне редко становятся богатыми.

7. Бедное окружение практически всегда тянет Вас в бедность. Даже у очень богатых людей всегда найдутся «родственники, друзья и прочие просители», которые, если от них профессионально не отбиваться, быстро лишат Вас денег. Если Вы человек пока бедный, в Вашем окружении просто не любят, не уважают и некоторые даже ненавидят богатых. Всегда надо общаться с Победителями и Оптимистами. Именно так, с большой буквы – Победителями и Оптимистами!

8. Бедность возникает, если уклоняться от ответственности!

9. Если у Вас мало денег, надо делать бизнес. Если денег нет совсем, надо делать бизнес срочно, прямо сейчас! Ищите проблемы и продумывайте способы их решения. Самые удачные решения оформляйте в виде бизнес-проектов и предлагайте инвесторам.

10. Путь к огромному богатству лежит только через пассивный доход! Доход, который приходит к Вам независимо от Ваших усилий. Создайте источник пассивного дохода и живите себе в своё удовольствие!

11. Существуют только два правила выгодного инвестирования. Первое – береги деньги! Правило второе – захотел рискнуть, смотри правило первое. Доход должен всегда превышать расход.

12. Изучайте биографии и мысли самых богатых людей мира.

13. Ответьте себе на вопросы «Кто я есть? В чём моя уникальность? В чем смысл моей жизни? Чем бы я занимался (занималась), если бы денег было немерено?». Только честно! Сила, энергия, страсть из ответов на эти вопросы, из осознания смысла своей собственной жизни – просто всемогущи!

14. Мечты – это главное в вашей Жизни! Мечтать и верить, что мечты сбудутся! Человек начинает умирать, когда перестаёт мечтать.

15. Помогайте людям! Не за деньги, от чистого сердца! Но! Только тем людям, которым Вы сами хотите помогать. Это не обязательно родственники или знакомые.

16. Говорите комплименты! Просто похвалите на улице женщину за красивую причёску, мужчину за красивую, спортивную фигуру, да мало ли еще поводов для похвалы. Это всегда поднимает и Вашу самооценку!

17. Ведите ежедневный журнал Ваших побед! Обиды и поражения помнятся в 7-12 раз дольше побед и удач. Если Вы упали духом – читайте этот журнал!

И последний совет. Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!!! С любым врагом, а бедность – враг любого человека, нужно драться до конца, без жалости к врагу и жалости к себе! Бизнес и мотивация Топ 60 ошибок начинающих предпринимателей:

1. Первым делом зарегистрировать юридическое лицо.
2. Сразу передать оперативное управление предприятием другому человеку.
3. Снять офис в центре города.
Показать полностью..Топ 60 ошибок начинающих предпринимателей:

1. Первым делом зарегистрировать юридическое лицо.
2. Сразу передать оперативное управление предприятием другому человеку.
3. Снять офис в центре города.
4. Первые вырученные деньги потратить на покупку дорогих вещей, шикарного авто и личного водителя.
5. Заполнить весь штат персоналом.
6. Набрать кредитов и долгов, надеясь их покрыть за счет будущей прибыли.
7. Надеяться только на вдохновение.
8. Пытаться догнать конкурентов, которые работают уже много лет.
9. Заниматься делом только ради получения денег.
10. Надеяться на то, что кто-то поможет.
11. Рулить своим бизнесом по книгам.
12. Следовать советам людей, не имеющих бизнеса.
13. Принять на работу личного секретаря.
14. Сделать дорогой сайт.
15. Вкладываться в традиционные виды рекламы.
16. Пытаться сразу выйти на большие обороты.
17. Надеяться на то, что бизнес в скором времени будет работать сам и без усилий приносить большие доходы.
18. Избегать работы с документами и отчетами.
19. Жить не по средствам.
20. Думать, что бизнес это легко.
21. Сразу вложить все свои деньги в фондовые биржи и заработать на форексе.
22. Гнаться за короткими деньгами.
23. Рассказывать всем подряд о своих первых успехах.
24. Большую часть времени посвящать строительству планов, а не действиям.
25. Надеться на то, что проблемы будут решаться сами собой.
26. Сделать всех окружающих компаньонами.
27. Рассчитывать на глобальные заработки в сетевом бизнесе.
28. Хвататься за все темы подряд.
29. Закупить дорогое оборудование.
30. Не брать товар на реализацию, а сразу рассчитаться за него, не торгуясь.
31. Всех остальных предпринимателей считать глупцами.
32. Начать с торговли нефти, сахара, драгметаллов.
33. Небрежно относиться к маленьким заработкам.
34. Не учитывать маленькие расходы.
35. Начать летать в бизнес-классе.
36. Не слушать рекомендации опытных бизнесменов.
37. Проводить встречи в дорогих ресторанах, оплачивая счета партнеров и оставляя щедрые чаевые.
38. Забыть о семье, отдыхе и друзьях.
39. В первый же год пытаться стать всемирно известным.
40. Принимать на работу всех желающих, особенно тех, кого больше всего жалко.
41. Обеспечить соц. пакет всем сотрудникам.
42. Начать узнавать цены на недвижимость на Рублевке и умудриться оформить ипотеку.
43. Вступить в ммм.
44. Открыть несколько компаний.
45. Купить дорогую мебель и ждать, пока придут посетители.
46. Надеяться на государственный или иностранный тендер.
47. Пытаться найти иностранных партнеров и инвесторов.
48. Пытаться управлять бизнесом, постоянно находясь в отъезде.
49. Плюнуть на бизнес и опять устроиться на работу.
50. Думать, что партнер сделает за Вас всю работу.
51. Допустить подчиненных к управлению финансами.
52. Не читать договора.
53. Завоевывать рынок без конкурентных преимуществ.
54. Начать заниматься крупным оптом.
55. Организовать себе "крышу".
56. Надеяться на липовые связи в правительстве.
57. Начать участвовать в сделках по продажам административных ресурсов.
58. Недооценивать своих конкурентов.
59. Дать рекламу на центральном телевидении.
60. Заложить квартиру.

Подпишитесь, чтобы избежать традиционных ошибок в бизнесе и идти правильным путем. Бизнес и мотивация 6 шагов к созданию списка задач

Список дел и задач - это один из более эффективных способов планирования. Также он помогает вам успокоиться (вы уже не волнуетесь, что забудете что-то важное). Он служит вам мотивацией к осуществлению всего, в нем перечисленного. В статье " 6 Excruciatingly Simple Steps to Creating an Awesome To-Do List " на сайте Dumblittleman рассказано, как сделать его лучше:

Создавайте список со свежой головой
Показать полностью..6 шагов к созданию списка задач

Список дел и задач - это один из более эффективных способов планирования. Также он помогает вам успокоиться (вы уже не волнуетесь, что забудете что-то важное). Он служит вам мотивацией к осуществлению всего, в нем перечисленного. В статье " 6 Excruciatingly Simple Steps to Creating an Awesome To-Do List " на сайте Dumblittleman рассказано, как сделать его лучше:

Создавайте список со свежой головой
Не стоит браться за список задач вечером после тяжелого трудового дня, когда ваш мозг отключен, тело устало и все внутри скандирует: домой! домой! домой! Но и с утра, когда на вас сваливаются первые трудности и прошлые задачи отходят на второй план, а потом и вовсе забываются - тоже не выход. Самое оптимальное время для составления списка - 5 минут после завтрака, перед дорогой на работу. Вдали от офиса, вы сможете сосредоточиться и более точно составить список предстоящих дел.

Сделайте список коротким и простым
Вспомните о принципе Парето: 20% усилий дают 80% результата, а 80% усилий - лишь 20%. Вы должны определить для себя те 20%, на которых вам необходимо сосредоточиться. Если, например, ваш список состоит из 20 задач, сохраните его и создайте новый, в котором будет только 4 задачи.

Начните с мелочей
Добавьте в ваш обновленный список дел несколько задач, решение которых не займет более 10 минут. Когда, вы выполните их и вычеркните из списка - это станет для вас стимулом для выполнения оставшихся дел.

Поместите список на видное место
К середине рабочего дня ваш список задач может затеряться среди прочих документов. Вам нельзя этого допустить. Вы можете приклеить его скотчем к поверхности стола, тогда вы всегда будете знать, где его найти.

Каждое утро начинайте с нового списка
Всегда держите под рукой первоначальный список, но и не забывайте, что вам необходимо каждый день обновлять ваши приоритетные 20% задач. Если вы не выполнили какие-либо пункты из прошлого списка, не стоит забывать про них.

Держите у постели ручку и лист бумаги
Вы когда-нибудь просыпались в 2 часа ночи, вспомнив о неотложном деле? Запишите себе напоминание и снова ложитесь спать. С утра вы сможете сможете без труда снова вспомнить о нем и подумать, настолько ли оно важное, насколько показалось вам ночью. Если да, добавьте его в основной список дел.
Просмотров: 150 | Добавил: pubseneing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта