Внутренняя поисковая оптимизация сайта. В этой статье мы рассмотрим, какую пользу приносят в проведении внутренней поисковой оптимизации сайта Мета-теги и теги акцентирования. На сегодняшний день я не могу дать однозначного ответа на вопрос: стоит ли использовать мета-тэги для раскрутки сайта? С одной стороны говорят, что поисковики в настоящее время не уделяют им значения, с другой стороны все гуру поисковой оптимизации рекомендуют использовать, по крайней мере, мета-теги description – описание страницы и keywords – список ключевых слов.
Так, мета-тег Description специально предназначен для задания описания страницы. Многие поисковые системы (и, в частности, крупнейшая Google) отображают информацию из этого тега в результатах поиска, если этот тег присутствует на странице и его содержимое соответствует содержимому страницы и поисковому запросу. При этом, если описание Вашего сайта в результатах выдачи будет более привлекательным, чем сайтов Ваших конкурентов, то посетители поисковой системы выберут именно Ваш, а не их ресурс.
Примечание по WordPress: Когда Вы создаете новый раздел блога, обратите внимание, что не все темы выводят в браузер содержание описания раздела, однако если Вы посмотрите в исходном коде, то увидите, что тег description прописан. Также это описание выводится в качестве содержимого тэга <title> (описания ссылки) в навигационной панели.
Внутренняя поисковая оптимизация. Использование тегов акцентирования.
В отличие от мета-тегов, считается, что теги акцентирования оказывают определенное влияние на поисковые системы. К числу тегов акцентирования (выделения) относятся теги заголовков от <h1> до <h6>, а также теги полужирного шрифта, курсива, подчеркивания. Данные теги рекомендуется использовать в заголовке страницы, а в тексте исключительно для выделения ключевых слов, при этом злоупотреблять ими не следует (3-4 вполне достаточно). Также теги акцентирования желательно использовать ближе к началу страницы.
Реклама от Google:
Еще интересное по этой теме: