Главная » 2012 » Октябрь » 28 » Как выбрать тематику сайта: определяем востребованность ниши
03:07

Как выбрать тематику сайта: определяем востребованность ниши





>

Как выбрать тематику сайта: определяем востребованность ниши

Когда я только начинал свой путь блоггера, то, как и многие другие, был уверен, что нужно выбрать тематику, которая мне интересна. И я был полностью не прав! Перед тем, как выбрать тематику сайта нужно определить будет ли она приносить вам прибыль.

Многие скажут, что они в этом ничего не понимают и не смогут вести проект. На это можно ответить просто и со вкусом:

«Мало кому интересен хоумпейдж домашнего любимца Мурки или сайт, посвященный таракану Ваське. К проекту нужно относиться не как к домашнему питомцу, а как к будущему бизнесу. В противном случае у вас ничего не получится».

Изначально, когда я только начинал вести свой SEO блог IT специалиста, у меня не было практически никакой базы. Все, что я знал в продвижении сайта – регистрация в каталогах. На этом далеко не уедешь верно?

Мне приходилось изучать информацию самостоятельно, что-то заказывать у копирайтеров, а что-то заимствовать у других. Со временем я начал разбираться в этой теме.

Давайте представим, что вы решили сделать новый прибыльный проект. У вас есть средства на продвижение, куча свободного времени и, возможно, партнер, но нет идей по тематике проекта. В такие моменты разумно задаться вопросом: «Как выбрать тематику сайта, которая будет прибыльной?». Давайте вместе разберемся какую тематику сайта выбрать и не ошибиться!

Перед тем, как выбрать тематику сайта нам нужно сделать несколько вещей:

  1. Составить примерный список тематик, на которые можно сделать будущий проект.
  2. Определить какое количество трафика получают лидеры данной тематики.
  3. Подобрать ключевые запросы.

Если все это сделали, то приступаем к определению востребованности выбранной тематики рекламодателями. Для этого нам понадобится функционал Яндекс.Директа, который показывает стоимость кликов в РСЯ (РСЯ – Рекламная Сеть Яндекса).

Регистрируем себе аккаунт и переходим по ссылки «Дать объявление».

Для определения востребованности тематики нам потребуется «Профессиональный интерфейс».

Заполните поля так, как это показано на скрине и переходите по кнопке «Далее» к следующему шагу выбора тематики.

Мы подошли с вами к одному из самых важных моментов выбора тематики сайта. На данном этапе определяются ключевые слова для объявлений. При помощи этих ключевых слов мы сможем определить какую тематику выбрать опираясь на ее востребованность у рекламодателей.

Начинаем заполнять поля. Тут все просто. По аналогии с прошлым этапом, вводится абсолютно любой текст и адрес сайта. Имеют значение только ключевые слова.

Ключевое слово вводится в соответствующее поле. Справа будут показаны «подсказки». Мы можем принять их все и переходим к заключающему этапу.

Как вы видите на скрине, выделено 2 значения. Из этих двух значений выбираем среднее и вычитаем 50%. Это та сумма, которую мы будем получать за 1 клик по объявлению рекламодателя.

При выборе востребованной тематики для своего проекта учитывайте, что лучше 10 кликов по 30 рублей, чем 3 по 50. Еще раз повторюсь, особое внимание стоит уделить количеству трафика, которое получают лидеры и возможность конкуренции с ними.

З.Ы. Данная методика выбора тематики была изучена благодаря обучению Романа Ширяева.

Интересное в сети: Попробуйте спланировать создание сетки сателлитов правильно.


Похожие статьи:

Просмотров: 445 | Добавил: pubseneing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта