Контекстная реклама – объявления рекламного характера, которые показываются в ответ на конкретный запрос пользователя в поисковой системе, а также в виде рекламы на тематических интернет-сайтах, входящих в рекламную сеть.
Нажав на заинтересовавшее его контекстное рекламное объявление, пользователь переходит на сайт компании. Именно из этих переходов и формируется стоимость рекламы в интернете. Показы контекстной рекламы, при которых пользователь не кликнул по рекламному объявлению, не оплачиваются.
Подробнее о местах размещения контекстной рекламы можно узнать здесь.
Основное
преимущество контекстной рекламы в интернете – это направленность на целевую аудиторию, ведь объявления показываются только заинтересованным пользователям. Кроме того, существенным плюсом является быстрый запуск рекламной кампании, а также гибкость, которая важна при продвижении сезонных товаров или услуг и специальных акций.
Cколько стоит контекстная реклама?
Стоимость контекстной рекламы зависит от конкурентности тематики: один переход посетителя может стоить как несколько центов, так и несколько долларов. В любом случае, при грамотной настройке всех параметров рекламной кампании, вы будете платить только за переходы тех посетителей, которые уже заинтересованы в товарах или услугах, которые вы предлагаете. Подробнее о ценах на контекстную рекламу вы можете узнать в разделе Стоимость.
С Promo Webcom ваши рекламные бюджеты будут работать максимально эффективнo
Все специалисты отдела контекстной рекламы компании Promo Webcom прошли сертификацию
Яндекс.Директ и Google AdWords. Благодаря актуальной теоретической базе, а также многолетним наработкам, наши сотрудники создают грамотно структурированные рекламные кампании, что позволяет снижать стоимость клика, отсекать нецелевые запросы, настраивать прозрачную систему мониторинга расхода средств и своевременно вносить все необходимые изменения.
Как заказать контекстную рекламу?
1. Первый шаг – это заполнение
брифа, в котором вы подробно опишете цели и задачи, реализации которых вы хотите достичь при помощи рекламы вашего сайта. После этого наш менеджер свяжется с вами и вы обсудите детали.
2. Затем наши специалисты проанализируют ваш проект, разработают стратегию и структуру, а также план рекламной кампании. Обычно этот этап занимает несколько дней и зависит от сложности проекта. По результатам оценки помимо контекстной рекламы, наши специалисты могут порекомендовать вам и другие подходящие для вашего бизнеса инструменты –
комплексное продвижение,
контекстно-медийный баннер, размещение в
Яндекс.Маркете и индивидуальную настройку Google Analytics.
3. После этого мы предложим вам ориентировочный бюджет и согласуем все аспекты ведения рекламной кампании.
4. После утверждения стратегии ведения рекламной кампании происходит заключение договора, вы произведете оплату и проект будет направлен в работу в отдел контекстной рекламы.
О том, как именно будет вестись работа над вашим проектом, вы можете узнать в разделе
Этапы работ. Также вы можете ознакомиться с рекомендациями Google по
Работе с внешними партнерами.
На всех этапах подготовки и проведения рекламной кампании вы будете иметь доступ к информации, необходимой для принятия маркетинговых решений. Для регулярного мониторинга вы получаете доступ в
Клиентскую часть Webcom Media®, содержащую весь необходимый объем данных о ходе ваших рекламных кампаний. Мы уверены, что эта информация поможет сделать наше сотрудничество еще более плодотворным.
Специалисты отдела контекстной рекламы Promo Webcom помогут вашему бизнесу найти тех, кто нуждается в ваших услугах.