Главная » 2014 » Февраль » 13 » О Рекламной сети Яндекса
05:48

О Рекламной сети Яндекса





Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные сайты. Каждый сайт, подавший заявку на вступление в РСЯ, проверяется на соответствие условиям участия. Яндекс не принимает в РСЯ ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.

Таким образом, вы можете быть уверены в качестве аудитории РСЯ. В настоящий момент это 34 миллиона пользователей, которые практически не пересекаются с пользователями поиска Яндекса. Это позволяет рекламодателям расширить охват аудитории.

Все сайты рекламной сети делятся на тематические и поисковые площадки. На тематических площадках показывается тематическая реклама, на поисковых площадках – поисковая реклама. Отличие между поисковой и тематической рекламой описано в разделе «Что такое контекстная реклама?».

Обратите внимание на низкое пересечение посетителей поиска Яндекса и посетителей сайтов-участников Рекламной сети Яндекса.

image

Данные: Исследования Яндекса (Аудитория поиска Яндекса, Аудитория сайтов-участников Рекламной сети Яндекса, март 2013)

Стоимость клика с тематических площадок Рекламной сети Яндекса зависит от качества аудитории каждого сайта-партнера, конкурентной ситуации, количества сайтов нужной тематики в сети на данный момент. При работе с большинством стратегий Директа рекламодатель может регулировать расход бюджета в РСЯ, ограничивая стоимость клика. Максимальная стоимость указывается в процентах от максимальной ставки на поиске, не больше 100%.

Для более тонкой настройки существует стратегия «Независимое управление для разных типов площадок». Она позволяет вручную назначать стоимость клика для тематических площадок РСЯ. Низкий CTR в РСЯ не будет отрицательно сказываться на ценах за клик на поиске, и даже при небольшом количестве кликов на тематическом сайте ключевая фраза не будет отключена за низкую кликабельность.

Вы также можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы про рекламную сеть.

Если вы хотите размещать на своем сайте объявления Яндекс.Директа, ознакомьтесь с условиями участия сайтов в Рекламной сети Яндекса.

Наши партнеры

Ведущие площадки

  • mail.ru — один из ведущих порталов Рунета.
  • livejournal.ru – «Живой журнал» — один из крупнейших блог-хостингов.
  • irr.ru «Из Рук в Руки — Онлайн» — крупнейший национальный сайт частных объявлений универсальной тематики.
  • avito.ru «AVITO» — крупнейший сайт частных объявлений универсальной тематики.

Данный список не является полным списком участников Рекламной сети Яндекса, поскольку она постоянно пополняется новыми участниками.

Рекламодатель может отказаться от показов на сайтах рекламной сети, добавив адрес сайта в список запрещенных площадок в расширенных настройках параметров рекламной кампании или кликнув на крестик рядом с названием сайта на странице статистики по рекламным площадкам.

Обратите внимание:

Отключая показы на тематических сайтах, вы теряете дополнительную аудиторию, которую могли бы привлечь на свой ресурс и превратить в клиентов.

Если вы внесете площадку в список запрещенных, будут отключены показы всех рекламных объявлений кампании как на тематических страницах этого сайта, так и в результатах поиска по нему. Исключение - поисковые проекты Яндекса и Mail.Ru, отключить показы на них невозможно.

Просмотров: 172 | Добавил: pubseneing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта