Главная » 2013 » Июнь » 30 » Выбор ниши
12:02

Выбор ниши





Вы собираетесь открывать интернет – магазин, но не можете определиться с нишей?
как выбрать нишу для интернет-магазинаБезусловно, иногда бывает сложно разобраться, какой товар лучше продавать в интернет магазине. Ведь нужно найти прибыльную нишу, иначе никакие навыки в продажах не сделают ваш магазин рентабельным. Вы можете создать привлекательный сайт, понятный и доступный для пользователей. Вы можете дать рекламу и продвинуть сайт в системах поиска, но этого не достаточно, чтобы у вашего магазина были покупатели. При создании интернет – магазина, выбор ниши – самое главное. Кроме того выбранное направление следует тщательно протестировать. Это позволит очень быстро оценить конкурентоспособность ниши и ее емкость. Если выбранный товар не соответствует необходимым требованиям, то нужно взять следующий товар и опять его протестировать. Таким образом вы сможете быстро научиться определять перспективность, рентабельность и актуальность того или иного направления, и не только в сфере магазина в интернете.

В первую очередь вам нужно составить список примерно из десяти наименований. При этом это могут быть не только товары, но и услуги. В общем, все, что вам придет в голову. Далее нужно составить еще один список и внести в него не больше, чем 5 наименований. В этот список следует включать, все, что вам близко и все, что можно сделать темой для магазина в интернете. Третий список составляется на основе поиска информации в интернете. Этот список так же должен содержать не более 5 наименований. Для его составления, необходимо просто вбить в поиск запрос – « Ниша для интернет магазина» и выбрать несколько направлений, которые считают прибыльными опытные эксперты и действующие владельцы магазинов. Затем вам нужно сверить три списка и найти среди них совпадения. В идеальном варианте у вас должно получиться одно-два совпадения. В худшем, не будет совпадений с третьим списком, на основе информации из интернета. В таком случае, следует брать на рассмотрение совпадения из первых двух списков. Следовательно, мы определились с несколькими направлениями для интернет – магазина. Теперь нам нужно провести их анализ. Оценивать емкость ниши нужно при помощи сервиса wordstat.yandex.ru. Для начала следует отобрать пять поисковых запросов, которые чаще всего используют пользователи для поиска товаров и услуг в интернете. Например «» или «». Затем нужно оценить количество запросов, за месяц. На основе полученной информации нужно составить список. Конкурентов по выбранным направлениям можно проанализировать в Яндекс Маркет. Нужно зайти на сервис и найти там позиции выбранного товара. Услуги там найти не получится, поскольку их там нет. Нужно посмотреть, сколько магазинов в интернете занимается продажей данного товара. При этом нужно учитывать и географическую привязку товара, то есть в первую очередь следует брать во внимание конкурентов в вашем регионе. Чтобы проанализировать конкурентов при помощи Яндекс, необходимо вбивать запрос в поисковую строку не в Wordstat, а именно в Яндекс. Далее посчитать, сколько контекстных объявлений имеется по выбранной вами теме. Все данные, полученные таким образом, нужно вставить в формулу, которая поможет нам определить, насколько перспективна выбранная ниша. Следует отметить, что такой анализ не будет точный, но для начала его можно вполне применить. А вот и сама формула: коэффициент перспективности или емкость ниши следует разделить на суммированное количество конкурентов (Яндекс Маркет) и количество объявлений (Яндекс). Чем выше полученный коэффициент ниши, тем она прибыльнее и перспективнее.

Просмотров: 239 | Добавил: pubseneing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта