Главная » 2012 » Август » 3 » Долгосрочная эффективная стратегия продвижения сайта | блог димка
12:48

Долгосрочная эффективная стратегия продвижения сайта | блог димка





Этот пост можно назвать небольшим мануалом и как можно вывести практически любой сайт в топ поисковых систем.

/8/5/dolgosrochnaja-ehffektivnaja-strate_1.jpg

Траст сайта - миф или нет

В последнее время трастовость ссылающихся сайтов очень важна при продвижении молодого сайта, для того что бы продвигаемый сайт сделать авторитетным в глазах поисковых систем.

Итак, есть у нас хорошо оптимизированный сайт, теперь самое главное работа над внешними факторами. Без прикупки ссылок для коммерческих тематик не обойтись и сейчас я вам расскажу про эффективную стратегию продвижения молодого сайта.

Этапность

Лучше не спешить с продвижением сайта, особенно если доменное имя новое, что бы потом долгое время не выходить из под фильтров поисковых систем.

Первый месяц продвижения сайта

  • размещаем 5 – 10 постовых на авторитетных блогах
  • прикупаем в sape тематических ссылок с такими показателями:

PR 2-4, ТИЦ от 10, ВС 10, цена до 0.60 центов, наличие в Dmoz – да, индексация в Google да в Яндекс не обязательно, ЯК не обязательно, возраст домена от 100 дней – этот вариант для поисковой системы Google

PR 1-3, ТИЦ от 100, ВС 10, цена до 0.80, наличие в ЯК – да, индексация в Яндекс да, в Google не важно, возраст домена от 150 дней – этот вариант для поисковой системы Яндекс

Прикупаем примерно 30-50 таких ссылок, можно и больше, но все будет зависеть от тематики

  • размещаем 10 – 15 тематических статей (биржи Miralinks, Liex, Seozavr)

Делаем отчет по позициям, смотри на изменения и продолжаем дальше

Второй месяц продвижения сайта

  • продолжаем прикупать ссылки в sape только немного под другими фильтрами:

PR 1-2, ТИЦ 10, ВС 10, цена до 0.25 центов, наличие в Dmoz и ЯК неважно, индексация в Google и Яндекс - да.

Только уже прикупаем примерно по 100 ссылок в неделю, то есть примерно 300-450 ссылок в месяц

  • размещаем статьи навсегда, желательно тематические , что бы разбавить ссылочное на сайт.

Размещаем 10 – 25 статей (по 2-5 ключевых слов в статье)

  • прикупаем, постовые для самых основных запросов, я это делаю для ВЧ

Ссылки с блогов индексируются очень быстро, и очень хорошо передают ссылочное на продвигаемые сайты.

Зачастую многие запросы в конце второго месяца уже будут в топ 10-30, опять же все будет зависеть от тематики сайта. Анализируем и продолжаем работу дальше.

Третий месяц продвижения

Если запросы еще далеко от нужного топа мы можем в третьем месяце увеличить прирост ссылочного на 25-35%.

По тем же фильтрам или немного другим, скажу честно - тематика сайта мало влияет, но влияет, но можно сделать, так что бы тематика передавалась больше, для этого необходимо создавать тематический текст вокруг ссылки. Пример для sape:

Купить ноутбук с доставкой, ноутбуки в Киеве

На выделенное слово ставится ссылка, этот вариант для поисковой системы Google

Продажа ноутбуков, купить качественные ноутбуки в Москве распродажа

Для поисковой системы Яндекс

Различие между продвижением в Яндексе и Гугле это непрямые вхождения для поисковой системы Яндекс и прямые вхождения для Гугл.

  • размещаем статьи навсегда (биржи Miralinks, Liex, Seozavr)

Для статей стараемся брать тематику, если нет по нужной цене тематики, берем около тематику. Чем больше статей, тем лучше, давайте рассмотрим, как я распределяю бюджет на продвижение сайта:

  • 50% биржи ссылок
  • 25% статьи навсегда
  • 15% постовые
  • 10% контент

В конце третьего месяца сайт будет в железном топе, самая главная задача его там держать, и поэтому в любом случае придется прикупать еще ссылок.

25% для статей навсегда, потому что через время например 6 месяцев после начала продвижения сайта бюджет не будет расти, а только снижаться, чем больше ссылок навсегда тем меньше затрат на перспективу.

Если использовать только биржи ссылок, можно получить нужный результат, многие студии только так и делают, но расходы на продвижение постоянно растут.

Продвигаем СЧ и НЧ запросы с помощью блога

На сайте должен быть блог и постоянно обновляемый контент, на это я закладываю 10% от бюджета на продвижение, в некоторых случаях и до 30%.

С помощью блога можно продвинуть десятки НЧ и СЧ запросов в топ поисковых систем, без покупки ссылок. Это на самом деле работает, причем очень хорошо.

Для этого нужен уникальный контент, его перелинковка, и постоянство.


Понравилась статья?

  • http://ctrlc.ru Александр Кузнецов

    Схема рабочая, только вот я например для своих проектов обхожусь без бирж ссылок и беру только ссылки навсегда, это ссылки с блогов и размещение статей. В гугле вытащить тоже запрос «ноутбуки» в топ 10 не проблема, можно всего за месяц-полтора, причём при очень скромных бюджетах. В яндексе картина немного иная, тут ты правильно замеил про точное вхождение, оно для яндекса работает уже не так хорошо как раньше и лучше ставить ссылки для яндекса прямо на целое предложение в котором есть нужное ключевое слово или словосочетание, а ещё очень не плохо работает когда ссылка ставиться не на ключевое слово, а рядом в виде URL и по такой ссылке вес тоже хорошо передаётся и выглядит она более естественно! Постоянно обновляемая лента новостей или блог сильно помогают в индексации и помогают побыстрее завестись быстророботом (проверено уже не раз).

  • http://alexiada.ru/ Александр Мухин

    Насчет продвижения по НЧ и СЧ без покупки ссылок – полностью согласен с автором. Так было в моей практике. Приличная экономия получается.

  • http://terehoff.com Терехов

    Я бы вообще отказался от саповских ссылок, если проект свой. Имхо дешевле один раз потратится на постовые/статьи, а потом спокойно почивать на лаврах. За статью спасибо :)

  • http://linkaider.com Yaroslav Vorozhko

    Димок спасибо!
    Добавил в закладки.
    Кстати, расскажи какими инструментами пользуются seo-ники для анализа показателей. И что, ты думаешь о сайте linkaider.com – как об инструменте анализа ссылок. Я могу тебе дать там дополнительно бесплатных кредитов для карвлинга больше чем 500 страничного сайта, если тебе будет интересно конечно.

  • http://www.rulaf.com Rulaf

    Не много ли ВС в фильтре стоит?

  • http://tolsty.ru Tolsty

    Тоже продвигаю свои проекты на постоянных ссылках. Экономия безумная…
    А даже если начинаю юзать биржи ссылок, то после выхода на нужные позиции укрепляю их постоянными ссылками и уменьшаю ежемесячный бюджет.

  • http://sdelaysite.com Андрей Морковин

    В принципе получается, что для продвижения по данной схеме нужно фиксированное количество ссылок, статей, постовых (на начальном этапе не зависит от запроса).

    Стало быть можно указать ценовые границы на продвижение. Каковы же они?

  • http://www.savinov.su savinov

    Схема с вложением денег в статьи и контент на сайте очень правильная, но только если проект ваш, или заказчик железно будет работать с вами еще очень долгое время, т.к. если он уйдет – обидно будет оставлять наполненный уникальным контентом сайт и кучу трастовых ссылок со статей.

  • http://seoprofy.net SeoProfy

    Все свои проекты я продвигаю только навсегда, очень редко использую сапу (если нужен результат быстро)

    Такую схему продвижения использую для долгосрочных клиентов, и она нормально работает.

    >Андрей Морковин

    все будет зависеть от запроса, если мега ВЧ то больше ссылок, если послабее запрос то меньше

    были случаи что ВЧ выводил за месяц в топ 3 (но это риск)

  • http://sdelaysite.com Андрей Морковин

    SeoProfy, а в случае указанного вами в данной статье количества ссылок и статей (вы же указали фиксированное количество) каков ориентировочный бюджет?

  • http://stakhov.ru/ St.eV

    А у меня как-то даже стратегии нет :) Просто продвигаю сначала статьи, потом сеть блогов, потом сапа.
    Постовые ни разу не покупал.

  • http://seoprofy.net SeoProfy

    >Андрей Морковин

    тут же можно посчитать

    >PR 2-4, ТИЦ от 10, ВС 10, цена до 0.60 центов – примерно 30-50 таких ссылок, из поста копирую)

    в среднем если бюджет на продвижение сайта 200 долларов то тратить я буду по такой схеме что бы получить топ:

    * 50% биржи ссылок
    * 25% статьи навсегда
    * 15% постовые
    * 10% контент

    если же вас интересует как узнать стоимость продвижения то прочтите эту статью http://seoprofy.net/2009/08/ocenka-stoimosti-seo/ про оценку стоимости продвижения)

  • http://sdelaysite.com Андрей Морковин

  • http://www.grc-eka.ru/blog/ Антон Мур

    Отличная статья! Действительно, ориентирована она на очень долгую и перспективную работу.

  • http://maxibiz.blogspot.com/ Дмитрий

    Соглашусь с Тереховым, без сапы в принципе можно обойтись покупая вручную или смещая акцент на статьи, как альтернатива постовые на Blogun.

  • http://bingblog.ru/ Вадим

    Постовые нет смысла закупать, я так думаю, они не для этого. Во-первых, они дорогие (если планируется закупка на действительно стоящих блогах). Во-вторых, кто его знает, а если блог прикроют? В-третьих, принципиально не доверяю этому методу, как методу для прокачки тиц, насчет продвижения запросов — та же малина…

  • http://faqseo.net/ khropaty

    Толковые советы… Спасибо…
    По поводу ключевых слов в поисковых системах не знал, что лучше для Яши а что для Гоши =)

  • http://bloroot.ru/ Олег

    Последний проект продвигаю почти так же, только вместо Сапы – XAP. Причём прикупал ссылок только для НЧ и немного для СЧ. Поставил фильтр по количеству размещений ссылок в сутки что бы быстрый рост ссылочной массы не привлёк внимания поисковиков. А основной упор на постовые и обзоры, статьи через Liex сначала помесячно, а в случае нормальной индексации и если каталог хороший – навсегда.

  • IveRy

    Просто офигенный пост! Знал как бы обо всем этом уже достаточно давно, но вы систематизировали эти знания и перевели их в конкретные цифры. Т.к. не имею особого опыта в ссылочном продвижении, для меня это очень-очень полезная и ценная инфа. Большое спасибо!

  • http://webduty.ru Solo

    А у меня вот такая история, продвигаю сайт http://www.hotel-aristokrat.ru по запросам «гостиницы костромы» и «отели костромы», продвигал сеопультом (только не смейтесь) бюджет 2к и сапой – 1к. + немного статей с лиекса, закомпанию с другим проектом, так что почти бесплатно. До арзамаса был почти в топе. Потом опустился на 3ю страницу, сейчас поднялся (прикупил ссылок) до 2ой, в гугле топ5-10.
    В данный момент покупаю статьи навсегда и постовые в хороших масштабах.
    Я правильно делаю?

  • http://Valyaev.ru Алексей Валяев

  • http://proffbizz.wordpress.com Евгений

    Интересно, сколько автор статьи, тратит денег на покупку ссылок? Стоит ли вести такую стратегию продвижения, и окупаема ли она? Для всех ли типов сайтов это подходит?

  • http://vozniy.com dv

    Для своих проектов Сапу не использую, единственное если попадаю в сезон и не успеваю ссылками навсегда вытянуть, то тогда сапа подключается. Постовые статьи и ссылки навсегда рулят.

    Кстати ничего не прочитал про каталоги сайтов и статей? Похоронили этот метод продвижения? Ссылки с них тоже постоянные.

  • http://seoprofy.net SeoProfy

    >Евгений

    трачу

    * 50% биржи ссылок
    * 25% статьи навсегда
    * 15% постовые
    * 10% контент

    от общего бюджета

    если например бюджет на продвижение 200-400 долларов то вот так и трачу, для каждой тематики по разному, но процентное соотношение как я показал, если нужно точное число то посчитать не так уж и сложно

  • http://proffbizz.wordpress.com Евгений

    >SeoProfy

    Я блог веду не больше месяца, посетителей ежедневно не более 5-и десятков, стоит или нет мне работать в таком режиме, или делать все поэтапно? Спасибо!

  • http://www.molchun.ru/?p=4266 Долгосрочная эффективная стратегия продвижения сайта : Блог Молчуна

    [...] Траст сайта – миф или нет. В последнее время трастовость ссылающихся сайтов очень важна при продвижении молодого сайта, для того что бы продвигаемый сайт сделать авторитетным в глазах поисковых систем. Итак, есть у нас хорошо оптимизированный сайт, теперь самое главное работа над внешними факторами. Без прикупки ссылок для коммерческих тематик не обойтись и сейчас я вам расскажу про эффективную стратегию продвижения молодого сайта. Этапность Дальше [...]

  • http://uilab.ru Роман

    Отличный мануал, особенно для новичков, распечатал, повесил, сделал.

  • http://www.statievsky.ru/ Statievsky

    Алексей Валяев, и как у вас сайты с такими морганиями продвигаются, нормально?
    Юзаю почти такую же схему, но дополненную разными другими штуками – начиная от пресс-релизов и прогонов по каталогам до ручной покупки ссылок навсегда на хороших сайтах.

  • AddSense

  • http://blog.vse-zdorovo.com/ Оптимистка

    Действительно объемная по смыслу и очень полезная статья. Однако хочу уточнить такой момент. Читала, что «саповские» и другие ссылки, покупаемые на биржах (т.е. заранее понятно что с целью оптимизации приобретались) легко вычисляются поисковыми системами. Поэтому я сама такие ссылки никогда не беру, чтобы не получить санкции от СЕ. Однако как я смотрю, все-таки ссылки покупаются. Значит что – не палится факт «продажности» этих ссылок, или СЕ не обращают на это внимание?

  • http://seoprofy.net SeoProfy

    >AddSense

    это можно уже прочитать тут http://seoprofy.net/2009/07/prodvizhenie-sajta-pod-yandeks/

  • http://seoprofy.net SeoProfy

    >Евгений

    если продвигать блог то тут совсем другая схема

  • http://ua-blogger.com/ ua-blogger

    Для СДЛ согласен с размещением статей и постовыми. Подкрепляем уникальным контентом и работаем на естесственные ссылки. Сапо-биржи пользую только для продажи.

  • http://proffbizz.wordpress.com Евгений

    >SeoProfy

    Если не секрет, какая?

  • http://archick.com.ua/ archick

    С таким подходом придется все время тратить бюджеты на покупку ссылок, дабы сайт из топа не выпал. Блог это нормально, но мало. Я параллельно всем этим методикам создаю еще хорошие тематические сателлиты, потом продвигаю. Конечно нужно выделить часть бюджета на покупку текстов для сателлитов и их продвижения, но потом будет стабильный фундамент для сайта.

  • http://seoprofy.net SeoProfy

    ну для крупных и перспективных проектов я тоже делаю сетки, причем толковые сетки, например под америку что бы со временем почти не тратить, но нужен нормальный бюджет на качественные домены в дмоз с PR + хороший рерайт или копирайт причем посятонно и время что бы все делать. Я сателлиты делаю постоянно, только в последнее время сосредоточился на качестве а не на количестве.

  • http://seolis.ru/ SEO хитрости

    Самое сложное для меня – это найти НЧ запросы.

  • http://www.savinov.su savinov

    SEO хитрости, а wordstat.yandex.ru не помогает в этом?)

  • http://www.savinov.su savinov

    Сео хитрости, а вордстат.яндекс.ру не помогает в подборке низкочастотников?)

  • http://www.cms-systems.ru Iceman

    «PR 2-4, ТИЦ от 10, ВС 10, цена до 0.60 центов, наличие в Dmoz – да, индексация в Google да в Яндекс не обязательно, ЯК не обязательно, возраст домена от 100 дней – этот вариант для поисковой системы Google
    PR 1-3, ТИЦ от 100, ВС 10, цена до 0.80, наличие в ЯК – да, индексация в Яндекс да, в Google не важно, возраст домена от 150 дней – этот вариант для поисковой системы Яндекс
    PR 1-2, ТИЦ 10, ВС 10, цена до 0.25 центов, наличие в Dmoz и ЯК неважно, индексация в Google и Яндекс – да.»

    Скажите, пожалуйста, чем обоснованы эти показатели?

    «скажу честно – тематика сайта мало влияет»

    Тематика мало влияет?))) Да-да, особенно для Яши) Размещение ссылок на тематических ресурсах – это траст к сайту, который напрямую влияет на выдачу. В Яше он влияет на вИЦ, а в Гугле – ПР. Яндекс больше обращает внимание на тематику ссылающихся сайтов, чем Гугл. ИМХО

  • http://www.b2b-club.ru b2b маркетолог

    лучше дольше, но качественнее. прирост постоянных ссылок со статей предпочитаю биржам

  • http://oseo.com.ua я

    «PR 2-4, ТИЦ от 10, ВС 10, цена до 0.60 центов, наличие в Dmoz – да, индексация в Google да в Яндекс не обязательно, ЯК не обязательно, возраст домена от 100 дней – этот вариант для поисковой системы Google
    PR 1-3, ТИЦ от 100, ВС 10, цена до 0.80, наличие в ЯК – да, индексация в Яндекс да, в Google не важно, возраст домена от 150 дней – этот вариант для поисковой системы Яндекс
    Угу ;) А не проще купить 30 ссылок по басу со станиц тИЦ от 100 и ПР – 2-4
    И дешевле будет…
    Вам надо к бурундуку на семинар по малобюджетному продвижению…

  • http://yasa.in.ua yasa

    Интересна была процентовка на распределение бюджета, спасибо! Все таки биржи ссылок и при таком методе намбер ван ).

  • http://community-seo.ru/story.php?id=2280 community-seo.ru

    Долгосрочная эффективная стратегия продвижения сайта | Блог Димка…

    В статье на примерах разобрано продвижение нового сайта и его удержание в топах с помощью биржы ссылок sape, бирж статей Miralinks, Liex, Seozavr, а также использование блога на сайте для продвижения НЧ и СЧ запросов….

  • http://blog.dimok.ru/statistika-za-sentyabr-2009 Статистика за сентябрь 2009 | Блог Димка

    [...] Долгосрочная эффективная стратегия продвижения сайта [...]

Просмотров: 410 | Добавил: pubseneing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта