Главная » 2012 » Ноябрь » 8 » Facebook упрощает работу со своей рекламной площадкой
02:45

Facebook упрощает работу со своей рекламной площадкой





Facebook сообщил в своем блоге о тестировании нового дизайна своей рекламной платформы самообслуживания, теперь она может предложить пользователям перечень страниц, приложений и других мест, где они смогут размещать рекламу.

Facebook упрощает работу со своей рекламной площадкой

Социальная сеть в настоящее время экспериментирует с дизайном и функциями своего рекламного инструмента, она пытается сделать его более понятным и полезным для менее опытных рекламодателей.

Хотя Facebook ввел ряд новых возможностей для крупных рекламодателей в начале этого года, компания, похоже, пытается еще более упростить задачу для малого и среднего бизнеса, который желает разместить рекламу на сайте.

Самый последний вариант дизайна, который вы видите внизу, включает все объекты, к которым пользователи могут получить доступ. Здесь можно увидеть новый модуль “Getting Started”, который расположен с правой стороны страницы с примерами мест размещения рекламы.

Facebook упрощает работу со своей рекламной площадкой

Ранее пользователи, которые собирались разместить рекламу, должны были самостоятельно вписать место ее размещения в поисковую строке, под названием “Destination,” как видно внизу. Начиная с этого этапа, новый инструмент работает практически также, как и старый вариант. В целом, он позволяет упростить размещение рекламы, благодаря более легким для понимания терминам и упрощает начало новой рекламной кампании для предприятий малого и среднего бизнеса.

Facebook упрощает работу со своей рекламной площадкой

Приглашаем стать автором! Есть интересный материал и желание его опубликовать? Пишите!
Просмотров: 323 | Добавил: pubseneing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта