Главная » 2013 » Июнь » 24 » Как сделать сайт эффективным инструментом
07:56

Как сделать сайт эффективным инструментом





Как сделать сайт эффективным инструментомСайт, созданный для нужд компании и имеющий целевое назначение, должен стать настоящим помощником в сфере оказания услуг клиентам. Собственный сайт компании дает много преимуществ. Одно из них возможность проводить на постоянной основе маркетинговые исследования. Сегодня трудно добиться успеха в любом виде бизнеса без предварительных маркетинговых исследований, дающих возможность в полной мере оценить обстановку на рынке, узнать спрос покупателей на тот или иной вид услуг и продукции. Так что, создать сайт одно дело, а использовать его с максимальной выгодой – это другое дело.

Чтобы сайт не повис мертвым грузом в сети без пользы дела, маркетинговые исследования необходимо проводить до того, как сайт попал в разработку. Предварительные исследования дают полное представление об имеющихся сайтах подобного рода, их эффективность, плюсы и минусы. Результаты предварительных маркетинговых исследований дают возможность не повторять ошибок конкурирующих сайтов, создать новые интересные разделы, оформить сайт в неповторимом приятном дизайне. Предварительные исследования решает ряд конкретных задач. Например, необходимо выяснить, насколько высок спрос клиентов на данный вид товара или услуги, какое количество компаний занимаются подобным бизнесом в виртуальном мире интернета. С помощью маркетинговых исследований можно выявить количество ресурсов, способных поместить рекламную информацию о сайте, и услугах компании. Это очень важно, ведь чем быстрее информация о сайте распространиться в интернете, тем больше узнают о нем пользователей, что может дать приток посетителей впервые дни работы сайта. На основании результатов предварительных маркетинговых исследований можно создать сайт, который станет отличным инструментом в привлечении клиентов и увеличения прибыли.

Как сделать сайт эффективным инструментомВсе ухищрения в виде привлекательной рекламы, презентации, корпоративного сайта, создаются для единственной цели – привлечения покупателей. Правда, не все из этих инструментов используются на полную мощность. Особенно, это касается интернет - магазинов и корпоративных сайтов, предлагающих ряд услуг населению. Порой посетителю приходится долго ждать ответ на свой запрос, и, теряя терпение, он уходит к конкуренту, где его обслужат гораздо быстрее. Не стоит сомневаться, что в следующий раз посетитель обратится за услугой в другую компанию. Если нет возможности сразу дать ответ на запрос посетителя, стоит, хотя бы уведомить его о том, что его вопрос получен и в данное время рассматривается. В этом случае поможет автоответчик. Многие сайты имеют разделы с постоянно встречающимися вопросами и ответами на них. Посетителю не нужно лишний раз ждать ответа на свой вопрос.

Самый эффективный способ общения клиентом – быстрое реагирование на вопросы клиента и возможность максимально быстро решить проблему. Сегодня уже многие руководители компаний превратили свои сайты в офисы онлайн и смогли убедиться в эффективности этого метода. Своевременное реагирование на вопросы клиентов создает репутацию этому интернет ресурсу. Клиент может быть уверен, что его не оставят без внимания, а значит решение его проблемы не затянется на длительное время. Не стоит думать, что стоит создать сайт и все клиенты ринуться за услугами. Сайту необходимо уделять постоянное внимание, только тогда он принесет пользу.

Просмотров: 407 | Добавил: pubseneing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта