Главная » 2012 » Ноябрь » 13 » Контекстная реклама — эффективный способ заработка в интернете
18:57

Контекстная реклама — эффективный способ заработка в интернете





Даже если вы не знаете, что такое контекстная реклама, вы непременно её видели и, причем неоднократно…

Итак, контекстная реклама - эффективный метод заработка в Интернет, он заключается в том, что на страничках сайта размещаются рекламные блоки, соответствующие содержанию отдельно взятой странички либо общей тематике сайта. Допустим у вас сайт о «Путешествиях», в этом случае на страничках вашего ресурса будут появляться объявления, предлагающие услуги туроператоров, горячие туры и т.д. Ну а если вы посещаете блог какого-нибудь театрала, то вам будут рекламироваться билеты в Большой театр.

Для того, чтобы начать зарабатывать, во-первых, нужен сайта, а во-вторых, нужно зарегистрироваться в одной из систем контекстной рекламы, а после вставить предложенный код в свой веб-проект. Казалось бы всё просто и легко, но в действительности не всё так радужно…

Дело в том, что сайтовладелец получает деньги, как правило, за то, что его посетители кликают по рекламным объявлениям. Соответственно для того, чтобы заработать на контекстной рекламе более-менее серьезные деньги сайт должен иметь солидную посещаемость. Более того, значение имеет и тематика, как утверждается, более высокооплачиваемыми площадками называются те, тематика которых подходит под определение «строительство» и «бизнес услуги» (форекс и т.д.).

В Сети можно встреть разные мнения по поводу заработка на контекстной рекламе, одни утверждают, что с посещаемостью 300 посетителей/сутки можно зарабатывать порядка 200 долларов/месяц, другие уверяют, что с такой посещаемостью $200 можно «набить» в лучшем случае за год. По этому поводу сказать можно так, если сайт качественный, постоянно обновляется релевантным (пользовательским запросам), уникальным и при этом интересный контентом, то рано или поздно он обязательно порадует вас стабильным доходом и не только от контекстной рекламы. Что касается качества сайта, то тут у каждой контекстной системы есть свои предписания на этот счет, но при этом имеются и общие правила.

Во-первых, сайт не должен содержать контент, повествующий о любых видах нелегальной деятельности, пропаганду насилия, порнографические материалы и другие виды нетерпимости. Во-вторых, проект должен содержать интересный и уникальный контент. Вопрос посещаемости тоже не второстепенен, например, Google AdSense принимает сайты с очень скромными показателями посещаемости, а вот система контекстной рекламы Яндекс.Директ принимаются площадки, посещаемость которых на протяжении одного месяца превышает отметку в 300 посетителей/сутки.

К слову, каждая из систем имеет свои положительные и отрицательные моменты, например РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) позволяет выводить заработанные средства любыми удобными способами, например на кошелек ВебМани, а вот Google AdSense своим партнер разрешает заработанное обналичивать только через банковский чек. Но рекламная система от Гугла предоставляет широкий ассортимент подстройки рекламных блоков, чего нельзя сказать о РСЯ. Однозначно обозначить какая из этих систем лучше, нельзя, вы должны сами набить руку и решить, что для вас предпочтительнее, хотя допускается возможность одновременной работы с несколькими контекстными системами, но последние довольно ревностно к этому относятся.

Одной из основных ошибок начинающих веб-мастеров является стремление искусствено «набить» клики, нужно сказать, что это неумолимо приведет к тому, что вас вычислят и, как минимум ,заблокируют ваш аккаунт в контекстной системе. Поэтому, чтобы действительно эффективно зарабатывать на контекстной рекламе можно: либо работать над продвижением своего проекта - выводить его на первые места поисковой выдачи, либо увеличивать количество проектов. Бытует мнение, что лучше иметь 10 сайтов со скромной посещаемостью, нежели один, но со средним количество посетителей.

В завершении хочется отметить, что для эффективного заработка на контектной рекламе нужно:

• сделать правильный выбор контестной системы;
• правильно разместить рекламные блоки;
• постоянно работать в области продвижения проекта – в первую очередь новый контент, а, во вторую, разумное наращивание ссылочной массы.

Удачи!

Просмотров: 316 | Добавил: pubseneing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта