Главная » 2013 » Июнь » 24 » Корпоративный сайт как эффективная PR-площадка
01:00

Корпоративный сайт как эффективная PR-площадка





Если Вас нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе...
Билл Гейтс

Прежде всего, стоит определиться с тем, что считать корпоративным сайтом. Он содержит полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки и представительского сайта полнотой представленной информации, зачастую содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, корпоративные блоги, форумы). Может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (КИС, CRM, бухгалтерскими системами). Может содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей - сотрудников, дилеров, контрагентов и пр.

С точки зрения PR, корпоративный сайт - мощный инструмент продвижения компании в сети. Это своего рода представительство фирмы в сети, её «офис». А если так, тогда и относиться к его созданию, использованию и поддержанию необходимо более чем ответственно. В наше время мало просто иметь свой сайт, сейчас он есть практически у каждой более-менее здравомыслящей компании, но важно выгодно отличиться от конкурентов. Конечно, можно потратить огромные деньги на рекламу, проплатить первые места в поисковиках, однако можно сэкономить и создать такой портал, с которым будет удобно и приятно работать. Поверьте, тогда вам не придется тратить большие бюджеты на интернет-рекламу.

ФотоКорпоративный сайт помогает нам решить несколько задач. Во-первых, дать информацию о предприятии, сделать её доступной для потенциальных клиентов; во-вторых, можно использовать наш портал для внутренних целей компании, к примеру, для рассылки информации работникам, обеспечения системы документооборота и т. д. Также корпоративный сайт помогает установить взаимодействие с пользователями в реальном времени. Последнее очень удачно реализовано на сайте компании МТС через функцию интернет-помощника или же на сайте Сбербанка в разделе онлайн-банка.

Существует ряд способов повышения популярности сайта. Прежде всего, это работа с поисковиками, здесь нам необходим специалист по SEO (комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей). Однако есть многое, что может сделать только специалист по PR. Во-первых, это повышение линкабельности, то есть работа с контентом сайта, подбор его таким образом, чтобы он был интересен и его можно было процитировать. Во-вторых, необходимо упростить цитирования текста в других источниках, к примеру, в социальных сетях - Вконтакте, Facebook, LiveJournal и т. д. В-третьих, поощрение входящих ссылок. Часто в некоторых блогах устраиваются конкурсы с целью привлечь внимания других блоггеров и тем самым прорекламировать свой ресурс в блогосфере. В-четвертых, возможно поощрение экспорта контента, создание различных форматов видео, аудио и изображения, чтобы была возможность использования этих материалов на любой платформе. И последнее - поощрение использования вашего контента (в разумных пределах, конечно). Примером здесь, безусловно, является YouTube: данный ресурс безвозмездно предоставляет код для размещения видеороликов на вашем сайте. Эти простые советы помогут вам развить свой ресурс, сделать его более популярным и интересным для пользователей.

А.ХлопцовА. Хлопцов,
СО-517

Просмотров: 388 | Добавил: pubseneing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта