Главная » 2012 » Май » 5 » О продвижении сайтов
02:51

О продвижении сайтов





“Если Вашего бизнеса нет в Интернет, значит, Вас нет в бизнесе”

Билл ГЕЙТС



По статистике, в России сейчас около 35 000 000 активных пользователей сети. Интернет в нашей стране постепенно становится все более доступным, и потому численность его аудитории продолжает расти. Так, в исследовании компании eMarketer говорится, что к концу 2008 года в России будет насчитываться уже более 40 000 000 пользователей: Это очень качественная аудитория. Сайт onlinemonitor.ru дает подробное описание ее портрета. Прежде всего, Интернет осваивается поколением молодых и активных людей. Пользователи РУ-нета — это люди в возрасте 20-40 лет с относительно высокими доходами (мужчин пока больше, чем женщин, хотя в последнее время этот разрыв стремительно сокращается).

Немного о продвижении сайтов



Рекламодатели обратили внимание на аудиторию Интернета. Продвигать свои товары и услуги в сети стало выгодно и удобно. Поэтому:

1. Создается все большее количество новых сайтов компаний и фирм, а старые сайты перерабатываются, чтобы более полно удовлетворять интересам посетителей.
2. В современной рекламе появляется новый пласт задач, связанных с продвижением услуг и товаров через интернет. Появились термины: он-лайн и офф-лайн продвижение.

Он-лайновое продвижение включает в себя комплекс мероприятий, которые можно условно разделить на две большие группы - это поисковая оптимизация, и интернет-реклама.
Поисковая оптимизация сайта — это оптимизация его страниц под требования поисковых систем. Она включает в себя подбор или изменение ключевых слов, оптимизацию текста, программного кода страниц (html) и ряд других работ. Все это служит одной цели — добиться соответствия алгоритмам ранжирования сайтов поисковыми системами. Сложность работ состоит в том, что все поисковики имеют разные алгоритмы. Эти алгоритмы являются их коммерческой тайной и со временем изменяются, т.к. в целях конкурентной борьбы за клиента каждый поисковик стремится постоянно улучшать качество своих ответов на поисковые запросы. Важно также в качестве ключевых слов подобрать именно те, по которым потенциальный клиент будет искать интересующий его товар или услугу.

Рассмотрим преимущества и недостатки поисковой оптимизации:




Продвигаться желательно сразу в нескольких поисковых системах. Это обеспечит наибольшую вероятность нахождения конкретного сайта посредством поиска. На данный момент лидерами среди поисковиков являются Яндекс, Google и Рамблер. Сайт onlinemonitor.ru приводит следующие данные на весну 2008 года:



Как видно из приведенных данных, пользователи меняют предпочтения в использовании той или иной поисковой системы – Рамблер со временем стал менее популярным, мировой лидер Гугл набирает обороты и в РУ-нете, лидирует же по-прежнему Яндекс. Интернет-реклама включают в себя следующие
основные виды:

1. Так называемая платная реклама в поисковиках, или контекстная реклама (в Яндекс-Директе, Бегуне). Она показывает посетителю лишь те объявления, в которых говорится о том, что его в данный момент интересует. Оплата рекламного объявления происходит не за его размещение, а за каждый конкретный переход пользователя на сайт рекламодателя.
2. Баннерная реклама (в российском Интернете носит, в первую очередь, имиджевую нагрузку и является наиболее простым, но не самым эффективным методом привлечения посетителей на сайт). Это размещение рекламных баннеров на сайтах с высокой посещаемостью, целью чего является привлечение максимального количества посетителей за определенный срок.

Для того, чтобы иметь четкое представления о каждом из этих видов рекламы, ассмотрим преимущества и недостатки их использования:




По сравнению с интернет-рекламой поисковая оптимизация гораздо менее затратна и более эффективна. Но это очень объемная и сложная работа, и поэтому она требует постоянного участия квалифицированных специалистов.
Кроме того, существуют и другие виды он-лайн продвижения: использование отраслевых порталов, форумов специалистов, работа с баннерообменными сетями, обмен ссылками, игровой маркетинг и многое другое. Грамотная комбинация различных видов продвижения позволяет значительно экономить бюджет и повышать посещаемость сайта целевой аудиторией.
В целом реклама он-лайн гораздо дешевле офф-лайн рекламы. Кроме того, она ориентирована на очень активную и довольно состоятельную аудиторию и доступна пользователям в любое время суток. По эффективности же (в пересчете на вложенный рубль) он-лайновое продвижение товаров и услуг зачастую намного превосходит офф-лайновое.

Материал подготовлен специалистами компании Флексайтс
Просмотров: 417 | Добавил: pubseneing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта