Главная » 2013 » Июнь » 24 » SEO24.INFO
05:59

SEO24.INFO





В нынешних условиях развития сети Internet каждый рано или поздно задумывается над вопросом создания своего собственного сайта. Хорошо если разговор идет о создании сайта для некой коммерческой организации, тогда все ясно: специализация организации – тематика сайта, но если требуется создание так называемого «личного» сайта, но не домашней странички «о себе любимом», тут то и возникает вопрос о том на какую тематику делать сайт. В данной статья я решил определить основные тематики сайтов в РуНете и следовательно определить наиболее перспективные.

Итак…для начала стоит определиться с наиболее распространенными тематиками сайтов, а затем уже рассмотреть каждую из них.

• Новостные сайты (СМИ)
• Варез сайты (warez)
• Развлекательные сайты
• Мультипорталы
• Adult сайты (порно, эротика, 18+) – ненавижу!

Вот самые распространенные сайты в сети на мой взгляд. Теперь рассмотрим каждый по отдельности.

Новостные сайты (СМИ)

С точки зрения SEO (Search Engines Optimization) данные сайты достаточно сложны, так как приходится достаточно часто и в большом объеме писать и перерабатывать информацию о событиях в мире и каким то образом следить за изменениями с такой скоростью, чтобы актуальная информация появлялась на сайте раньше, чем у конкурентов, а это значит что постоянные бессонные ночи и полная загруженность днем. Но такие сайты достаточно прибыльны – ведь если иметь постоянную «бизнес»-аудиторию которая будет действительно интересоваться информацией, то можно и продавать рекламу для определенных кругов лиц которые готовы платить любые суммы. Для поддержания таких сайтов требуется немало вложений: это и система управления, и уникальный дизайн, и много журналистов.

Варез сайты (warez)

Эти сайты появляются как «грибы после дождя» и появляются не с проста, ведь в SEO с этими сайтами практически не требуется работы (!) придется пару дней посидеть с оптимизацией и все, а для особо ленивых ) можно вообще взять ключевые слова и описания с любого другого сайта, коих в наше время вагон и маленькая тележка. Данный сайт тоже не обойдется без вложений: система управления (хоть на данных сайтах и выложен варез – нелицензионное и взломанное ПО, сами она зачастую используют лицензионные скрипты для управления), время (!), его потребуется немало и регулярно, ведь у нас в стране не приученной к лицензионному ПО (невольно вспомнилось: в РФ лицензионные программы используют только аристократы и дегенераты) народные умельцы чуть ли не каждый час что то ломают и выкладывают в Интернет. С данных сайтов достаточно просто продавать баннерные показы, благо недостатком трафика они не страдают, но баннерные показы это копейки которых едва хватает на оплату хостинга (незнаю как у других но у меня на старом сайте при посещаемости около 8к в день получалось очень мало денег), а нормальные дяди с толстыми кошельками никогда не возьмут рекламу с данного сайта…

Развлекательные сайты

Такие сайты мне почему то нравятся больше всего…они в большинстве своем очень привлекательно и легко выглядят, заполнены интересными шутками и приколами.сайты Единственной проблемой таких сайтов опять же является продажа рекламы для больших организаций, а в остальном они очень интересны пользователям. С точки зрения продажи рекламы с ними все просто…рекламодатель особо не ковыряются так как они тоже любят посидеть во внеурочное время и почитать анекдотики на таких сайтах…

Мультипорталы

Достаточно распространенные сейчас сайты, на которых есть все, но толку от этого всего не много, согласитесь, кому захочется нажимать около десятка ссылок чтобы найти нужную информацию. Но это с легкостью компенсируется наличием сильной аудитории которая может постоянно посещать ваш сайт, а если вы перестанете им заниматься с той же легкостью как пришла и уйдет по первой же ссылке на вашем сайте.

Так что такие сайты необходимо часто обновлять и держать в первых местах иначе как про него узнали так и забудут. С точки зрения раскрутки таких сайтов можно сказать что дело это достаточно сложное и сводится не к банальному увеличению тИЦ (тематического индекла цитирования) и ПР (пайдж ранк), а к поднятию сайта в Топ по ключевым запросам.

Adult сайты (порно, эротика, 18+) – ненавижу!

Сайты данной категории просто на дух не перевариваю, поэтому много о них писать не буду, скажу только что в раскрутке с ними нет ничего сложного, а денег с них можно снимать много. Как с них заработать и как раскрутить писать не буду т.к. незнаю, и никогда не интересовался…чего и Вам не советую.

Всегда Ваш Солодков Максим Михайлович. Полезные статьи

Однажды мне пришлось столкнуться с интересным розыгрышем на тему раскрутки сайта. Путешествуя по сети Интернет, я попал на страницу, где в общих чертах, в одной из статей, автор делился некоторыми принципами продвижения сайта. А затем, после её прочтения, человеку предлагалась некая форма для заполнения данными, чтобы человек мог, якобы, раскручивать свой сайт. Дескать, введите его название и адрес в эту форму, и уже прямо сейчас ваш сайт будет раскручиваться…

И вот, после заполнения простенькой формы на экране появлялось изображение «деревянной доски», наподобие указательной стрелки, с названием сайта, которая медленно, но уверенно начинала раскручиваться, вращаясь вокруг своей оси. Таким образом, визуально вам демонстрировалась "раскрутка сайта". «Доска» вращалась всё быстрее и быстрее, пока не сливалась в одно сплошное неразборчивое месиво… Так, с долей юмора, автор обыгрывал идею SEO. Конечно, это была шутка, помогающая понять, что раскрутка сайта «выглядит» совсем не так, как это было показано в данном примере.

Но, как же обстоит всё на самом деле? Как и почему одни сайты оказываются на первых позициях поисковых запросов, а другие «бесследно» теряются среди сотен других страниц, существующих в Интернете? Почему одни оказываются в топе, а другие так и остаются неузнанными и непосещаемыми? Вот на эти вопросы и попытаемся найти ответы.

Для того, чтобы тот или иной сайт оказался на лучших позициях, кто-то должен установить рейтинг Интернет-ресурса и сделать это по определённым критериям. Критерий в данном случае один – это насколько сайт отвечает поисковому запросу человека осуществляющего поиск информации в Интернете.

Например, некто вводит поисковую фразу "купить велосипед" и находит несколько десятков сайтов, отвечающих на данный запрос. При этом, действительно, те из них, что оказались в первых позициях, говорят о том, где и как купить велосипед. Остальные же, чем дальше, тем меньше соответствуют данной теме. Такое ранжирование явилось результатом того, что поисковые системы с помощью роботов-пауков несколько ранее собрали информацию обо всех существующих сайтах. Они определили их качество, тему сайта в целом и отдельных страниц в частности. Такой процесс сбора информации о сайтах называется индексацией и означает, что информация об Интернет-ресурсе уже находится в базе данных поисковой системы. И вот теперь, ищущему человеку поисковики показали наиболее подходящие для него ресурсы, чтобы тот мог сделать свой выбор. Сбор информации о сайтах и занесение их в свою базу данных есть самым важным моментом в деле продвижения сайтов, так как индексация сайтов – это гарантия того, что с поисковых систем к вам придут люди, а по статистике, именно таким образом достигается наибольший трафик. Привлечь посетителей с поисковиков – это самый дешёвый и эффективный способ увеличения посещаемости сайта.

Если понимать данную схему, то становится очевидным, что коль на сайте не будет ключевого слова или фразы, а в данном случае "купить велосипед", то никто и никогда целенаправленно не попадёт на ваш ресурс по этому запросу. Страница сайта должна содержат ту или иную фразу предполагаемого поискового запроса. Эта концепция и есть сутью оптимизации сайта, то есть подгонки его под потребности пользователей и их запросы в прямом смысле этого слова. Конечно, основополагающий фактор в этом деле – это тематика сайта. Глупо на сайте, посвященном вело или авто технике оптимизировать страницы под запрос "заработок в Интернете". Но если даже сайт и есть строго тематичен, каждую страницу всё же стоит подогнать под конкретный тематический запрос. Таким образом, шансы на увеличение притока посетителей резко возрастают.

Если говорить о такой теме, как раскрутка сайта, то следует заметить, что его оптимизация – это основа SEO. Однако, этим дело, как правило, не заканчивается, так как в жизни существует конкуренция и любому сайту найдётся конкурирующая с ним фирма, которая также борется за место под солнцем.

Кто же тогда выиграет в этой схватке, если и у одной, и у другой фирмы все страницы оптимизированы? Преимущество будет на той стороне, которая имеет больше ссылок-отзывов на свой сайт. Это, как в жизни. Популярный человек тот, о котором говорят другие и чем больше говорят – тем больше популярность. Так и в Интернете, чем больше входящих ссылок, а если к тому же от известных источников, тем больше популярность сайта, а это влияет на его ранжирование.

Итак, подведём итог нашему небольшому экскурсу в мир SEO. Чтобы сайт достиг своего Олимпа или был в десятке наиболее «продвинутых», ему нужно быть проиндексированным и выиграть ранжирование у сайтов-конкурентов. Чтобы этого добиться, необходимо оптимизировать страницы и саму структуру сайта для улучшения его индексации. Необходимо подобрать ключевые слова и фразы, подогнать текст под них, добавить ссылочной массы. Это основные моменты поисковой оптимизации, способствующие продвижению сайта в Интернете. Если создание сайта – это процесс, имеющий чётко выраженное начало и конец, то раскрутка его может потребовать значительно больше времени, а поддержание и развитие проекта, необходимо постоянно, пока он существует.

Автор: И.Козлов, студия "Music Life"

Просмотров: 468 | Добавил: pubseneing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта