Главная » 2012 » Ноябрь » 15 » Стадии продвижения сайта по ключевым запросам
03:34

Стадии продвижения сайта по ключевым запросам





Стадии продвижения сайта по ключевым запросам

Опубликована: 28 Дек, 2011 - Автор: Александр - 0 Комментариев

Весь процесс заполнения сайта ключевыми фразами условно делится на 4 этапа. Первый заключается в том, чтобы из «ключевиков» создать так званное семантическое ядро для вашего нового сайта. Это означает то, что нужно тщательно подобрать ключевые слова и фразы, соответствующие тематике будущего сайта. Идеальным вариантом для этого будет уникальная либо малораспространенная направленность тематики.

Успешным данный этап будет лишь тогда, когда конкуренция минимальная. Но если это невозможно, то придется оптимизировать под запрос поисковиков гораздо больше страниц, либо расширить систематическое ядро благодаря малоконкурентным ключевым словам.

Во втором этапе необходимо оптимизировать сайт под выбранные «ключи». Единственным правильным выбором на этом этапе будет заполнение сайта соответствующим ключевым словам контентом. В этом случае контентом могут быть статьи, которые должны отвечать общей теме на сайте. Максимальны успех будет достигнут при соответствии систематическому ядру и уникальности.

Третий этап заключается в необходимости создания внешнего вида сайта, каждой странице на нем. Для чего необходимо на каждую из страниц вывести ссылки с прочих сайтов. При этом должно соблюдаться одно условие – количество внешних ссылок обязано всё время расти. Но для успеха нужно правильно составить текст ссылок, который так же должен содержать ключевые слова. Так же, не лишним будет многократное употребление «ключевиков» в тексте. Благодаря чему создается иллюзия неоднократности повторения и четкого «отпечатывания» в подсознании.

На последнем этапе создается реклама сайта, что хоть и повлечёт за собой ежемесячные траты, зато популярность вашего сайта возрастёт в разы. И лучше не медлить с этим этапом, так как раньше вас это может сделать конкурент. Ведь недаром говорят, что «реклама – двигатель торговли», это не просто афоризм, а истина. Ведь даже влиятельные бизнесмены тратят бешеные деньги на рекламу, что дает возможность процветать их бизнесу.

Некоторые сайтостроители пошли именно по пути рекламы своего ресурса, они платят огромные деньги за рекламные компании, и не заботятся про поисковую оптимизацию. Ясно, что целевой посетитель, увидев рекламу такого сайта непременно на него зайдёт, но ведь деньги не бесконечны, и когда они закончатся, количество клиентов резко уменьшится. Поисковик не сможет выдать необходимую строчку, что приведет к потере прибыли.

Поделиться в соц. сетях

Просмотров: 353 | Добавил: pubseneing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта