Главная » 2012 » Ноябрь » 2 » Тренинг
15:17

Тренинг





Семинары и тренинги


Тренинг "Практический PR. Как попасть на страницы СМИ"

Для владельцев бизнеса, руководителей компаний, ответственных за Связи
с общественностью, а также для всех, кто хочет научиться писать хорошие
тексты и публиковаться на страницах СМИ

"Известность создается не рекламой, а ПИАРом".
Эл Райс, гуру маркетинга.

Тренинг «Практический PR. Как попасть на страницы СМИ»

Результат, который получат участники тренинга:

  1. Умение писать пресс-релизы и статьи для СМИ
  2. Знание технологий работы с журналистами и редакторами газет, журналов, телевидения
  3. Готовый для публикации материал о своем бизнесе

Если в течение двух месяцев ваша статья не будет опубликована, вам вернут 50% от вашего взноса за участие в тренинге.

Ведущий тренинга – Анатолий Мигов. Президент Ассоциации «PRОБИЗНЕС», член Союза журналистов России с 1984г., автор книг и статей на темы PR, маркетинга и развития бизнеса.

Возможна организация корпоративного или индивидуального тренинга в любом городе. Подробности по тел. 8(911) 784-41-35 или отправьте запрос на адрес info@probizness.ru

В программе тренинга:

  • Пресс-релиз, как инструмент продвижения. 5 типов пресс-релиза
  • Технология создания пресс-релиза
  • Подготовка пресс-релиза для СМИ
  • Подготовка пресс-релиза для рассылки по электронным адресам
  • Подготовка пресс-релиза для электронных СМИ
  • Подготовка «продвинутого» пресс-релиза для СМИ
  • Хороший заголовок – половина успеха. Фабрика создания заголовков
  • Найди свою уникальность! Технология поиска (или создания) уникального информационного повода
  • Правила подготовки статьи для СМИ
  • Треугольник НЭП (новое-эмоционально-просто)
  • Что надо сделать, чтобы вашу статью опубликовали и попросили еще? Секретное оружие, о котором не знают редакторы и журналисты
  • Подготовка статьи для СМИ
  • Статья готова, что дальше? Практические методы работы со СМИ
  • Творческий конвейер: как и где находить сюжеты и темы для публикаций

"Привлечь внимание СМИ и стать постоянным автором газеты или журнала вовсе не так сложно, как кажется..."

>

Большое спасибо, Анатолий! Вы предоставили настоящий обмен с превышением! Уже в первый день я получила больше, чем ожидала!
Спасибо за радость, которую Вы превнесли в мою работу и мои пресс-релизные будни, а так же за то, что Вы заразили меня творческим авантюризмом

Марианна Невструева, директор по развитию консалтинговой компании "B&H Group". г.Москва

На тренинге я получил больше, чем ожидал. Я никогда раньше не писал и не работал со СМИ. Но здесь увидел простую и доступную технологию как это делать. Появилось желание писать самому. Теперь я четко знаю, как применить полученные знания в своем бизнесе. Как использовать СМИ для своего PR.
Теперь зверь по имени СМИ мне больше не страшен! Спасибо за это Анатолию.

Станислав Бояркин директор ООО «Крепеж-Сервис». г. Ижевск

Оказывается, писать пресс-релиз или статью – это просто! И я могу это делать уже сейчас. Спасибо, что Вы объяснили мне, как это просто, и дали почувствовать, что я действительно могу это делать достаточно хорошо».

Михаил Сытников, генеральный директор НПО «Фильтр». г.Тольятти

Я получила понятные, реально работающие инструменты из рук профессионала - практика. Я получила опыт использования технологий СМИ для решения задач развития моего бизнеса».

Елена Куклева, коммерческий директор сети магазинов «Колесо Фортуны». г.Тольятти

Очень творческий тренинг! Я поняла, что писать в СМИ - это не страшно и возможно. Были открытия, анализ своих собственных ошибок в продвижении. Очень много идей!

Татьяна Ухина, владелец компании «Секрет Татьяны», г. Москва.

Никогда не думал, что есть так много важных мелочей в использовании PR. Очень сильно изменилось отношение к самому PR , как к инструменту продвижения. Тренинг считаю очень полезным и готов посетить еще несколько ваших курсов. Восхищен!!!

Нурлан Мамитов, зам. директора «Ист Капитал». г.Бишкек

Очень полезный тренинг. Для меня, как для маркетолога, и даже просто как человека. Все было понятно и доступно. Было бы хорошо, если бы чаще были тренинги такого уровня. Уверен, что смогу применять полученные здесь знания.

Бахтияр Джураев, начальник отдела финансового анализа и маркетинга ЗАО «ИНЭКСИМБАНК». г.Бишкек

На мой взгляд, этот тренинг интересен как для начинающих бизнесменов так и для процветающих. Я узнала много полезного и открыла целый мир знаний в области PR. Как создать пресс-релиз? Как найти общий язык с журналистами? Как создать привлекательную статью для СМИ? Эти и многие другие вопросы нашли свои точные ответы и были закреплены в ходе тренинга. Спасибо Вам!

Мээрим Баяшева, «Кыргызтелеком». г.Бишкек

Думаю, что получила новую профессию. Очень рекомендую всем, кто еще не определился с видом деятельности, обучиться за 2 дня на специалиста по PR и продавать свои услуги фирмам ОЧЕНЬ – ОЧЕНЬ дорого. Это того стоит. Я сама получила точное понимание, что и как сделать для популярности себя самой и своего бизнеса».

Екатерина Врубель, владелец компании «Секрет красоты М». г. Москва

Доступно, осуществимо, эффективно! Высокий профессионализм и опыт ведущего тренинга. Спасибо!

Татьяна Волкова, директор косметического центра «Шарман». г.Санкт-Петербург

Несмотря на филологическое образование мне всегда тяжело давалось написание статей, коммерческих предложений и т.д. Благодаря этому тренингу я поняла, что мне необходимо для того, чтобы стать интересной для читателя. Появилось много тем, на которые хочется написать статьи. Спасибо Анатолию Мигову за это интересное мероприятие!»

З.Н., ООО «Альтернатива», г.Казань

Простой, доступный и интересный материал по организации работы со СМИ. Спасибо!»

Алла Питерцева, г.Санкт-Петербург

Отличный тренинг по технологии раскрутки своей компании. Точные данные и примеры своего опыта прекрасно иллюстрируют возможности написания статей в СМИ. Большое спасибо! Теперь я знаю, как продвинуть себя и свою компанию».

Антон Иванов, менеджер. г.Санкт-Петербург

>

Дорогой Анатолий!
Знания, полученные на тренинге, применяю. Журнал "Домашний доктор" опубликовал три мои статьи. Ежемесячный тираж этого журнала 170 000 - 178 000 экземпляров, распространяется по России, но, больше всего, соответственно, в Москве. Публикации такие:

октябрь - статья "Консервированная кожа" (о косметических кремах);
ноябрь - "Расти коса до пояса" (о вреде химических красок);
декабрь - "Зададим себе вопрос: как остаться без... волос?" (о вреде химических шампуней).

Все статьи были опубликованы бесплатно, они занимают разворот. Рядом со статьями я размещаю рекламу (это, естественно, за деньги), по смыслу связанную с текстом статьи. На точках продавцы показывают этот журнал покупателям, еще мы сделали своим клиентам рассылку этих статей. Как PR это работает очень хорошо. Пошел большой входящий поток покупателей. Чувствую, что перешли на новый уровень продвижения.
Сейчас у меня очень много предложений от прессы. Недавно «Ведомости» взяли у меня интервью. Все как Вы и предсказывали!!! Начала думать о написании книги.

С любовью и благодарностью, Катерина Врубель, владелец ООО «Секрет красоты М». г.Москва

Никогда раньше не писал что-то, что выпускалось бы в СМИ. Самой большой моей публикой были 120 человек сотрудников моей компании, которые получали от меня орполитику на бумаге. Однако где-то в глубине души понимал, что выход на СМИ может дать свои результаты.
Так вот, мой первый опыт применения полученных знаний был таким: я написал простую статью о том, как я познакомился с технологией найма персонала, которой обучает наша компания. Поместили ее на отдельной страничке в интернете. И в самом конце статьи мы дали возможность читателю заказать вводную услугу нашей компании. Потом мы разослали рекламную ссылку на нашу статью. И вот результат: мы получили рекордное количество заказов на вводную услугу за всю историю компании - 59 заказов за неделю, при обычном отклике на почтовую рассылку 5-10 в неделю.

Андрей Подачин, Вице-президент компании «Перформия СНГ». г.Москва

Здравствуйте, Анатолий!
Спешу вам сообщить, что вышла в свет моя первая статья. Считаю, что я смог это сделать во многом благодаря вашему тренингу. Я подумал, что вам будет приятно узнать это. Спасибо, Учитель! Это довольно большое красочное издание по дизайну и рекламе. Статью предлагали разместить на платной основе, но я, как вы и учили, оставался непреклонным. В итоге экономия $4000 + отличный PR для моего бизнеса.

С уважением, Дмитрий Животягин, генеральный директор Веб-студии «ТОП ГАРАНТ». г.Москва

Два года назад я был на семинаре по PR, который проводил один из специалистов в этой области, но ушел оттуда без конкретных идей.
На тренинге Анатолия Мигова, у меня появилось отчетливое представление, ЧТО и КАК надо делать, чтобы продвинуть свой бизнес.
Недавно меня пригласили на телевидение. Телеканал ТНТ попросил меня рассказать о свойствах «кремлевской таблетки» - это один из продуктов, которые я продаю - в программе «Необъяснимо, но факт». Передача с моим участием, в роли эксперта, вышла в эфир.

Сергей Михайлов, индивидуальный предприниматель. г.Москва

Я решил применить знания, которые получил на тренинге. Недавно моя компания начала продавать оборудование, которое используется в различных отраслях животноводства для дезинфекции и вакцинации. Это оборудование производится в США, оно обладает высоким качеством, но продажи были небольшие.
Я обратился к своему знакомому (зав. кафедрой птицеводства Ветеринарной академии) с предложением опубликовать совместную статью в журнале "Ветеринария". Он изложил ветеринарную часть, а я техническую. Статья была опубликована с указанием фамилий и организаций авторов. Затем в трех номерах подряд были размещены цветные рекламные модули, на которых было представлено оборудование в работе.
В течение трех месяцев доход от продажи этого оборудования увеличился в три раза».

Владимир Полянинов, совладелец, генеральный директор компании «ЭКОДЕЗ». г. Москва.


Просмотров: 453 | Добавил: pubseneing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта