Главная » 2013 » Январь » 18
При открытии любых точек продаж, в особенности ресторанов, владельцы бизнеса любят произносить фразу про три основных правила: Location, location и еще раз location! Почему местоположение точки продаж имеет критическое значение объяснять не нужно: Открывать на северном полюсе ресторан быстрого питания так же бесполезно, как и бутик модного бренда в Южном Бутово… Но сегодня с появлением новых мобильных гаджетов, вооруженных интернет-сервисами, основанных на GPS датчиках, а также социальными сетями, предоставляющими возможность сообщать о своем текущем местоположении, появился уникальный вид маркетинга Location-based marketing, что в моем вольном переводе означает “используй новейшие технологии, чтобы привести покупателей в точку продаж”.
Просмотров: 486 | Добавил: pubseneing | Дата: 18.01.2013

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта