Главная » 2013 » Январь » 18
При открытии любых точек продаж, в особенности ресторанов, владельцы бизнеса любят произносить фразу про три основных правила: Location, location и еще раз location! Почему местоположение точки продаж имеет критическое значение объяснять не нужно: Открывать на северном полюсе ресторан быстрого питания так же бесполезно, как и бутик модного бренда в Южном Бутово…
Но сегодня с появлением новых мобильных гаджетов, вооруженных интернет-сервисами, основанных на GPS датчиках, а также социальными сетями, предоставляющими возможность сообщать о своем текущем местоположении, появился уникальный вид маркетинга Location-based marketing, что в моем вольном переводе означает “используй новейшие технологии, чтобы привести покупателей в точку продаж”.
Просмотров: 486 |
Добавил: pubseneing |
Дата: 18.01.2013
|
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|